Найти тему
Женя и Его Мото

Иж Скаут-6, что нам предлагали и что мы получили?

Когда я пишу статьи про китайские мотоциклы, то сталкиваюсь с большим количеством негатива. На одной площадке меня даже назвали "рекламным блогером". Такие высказывания вызывают улыбку, так как все это не более чем хобби.

Почему в основном китайская техника?

Потому что она:

  • доступная
  • в наличии
  • ее часто можно лично посмотреть
  • интересные новинки каждый год
  • прогресс развития техники, хоть и с отставанием от более серьезных игроков

Не хотите Китайскую? Получайте Русскую!!!

Ну почти....

"Мэйд Ни Чайна"

Если коротко: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Но давайте рассмотрим, с чем мы будем иметь дело и настолько ли все печально?

Скаут 6
Скаут 6

Скаут 6 - так называется мотоцикл в модельном ряде ИжТехМаша. Тестовую модель этого мотоцикла я уже обозревал. Байк собран был из китайских комплектующих и внешне является копией мотоцикла Combat 400 Scrambler. Отличие только в двигателе и пару мелких деталей.

Combat 400 Scrambler
Combat 400 Scrambler

Давайте дружно найдем отличие этих байков?) Можно долго шутить об этом, но факт остается фактом, что мотоцикл собрали из тех же запчастей, что и Combat 400.

Лично мне внешний вид мотоцикла нравился, в ретро стиле.

То что поставили более старый 172 мотор, тоже от части верное решение, так как на него куча запчастей, Биг Бор и он уже изучен от А до Я.

Мода на ретро-байки возвращается и своего покупателя он обязательно бы нашел. Но...

Это был тестовый образец и нам сразу сказали, что серийный скорее всего будет отличаться. Если он будет.

И он появился.

Скаут - 6.1

Скаут - 6.1
Скаут - 6.1

Примерно в конце июля - начале августа попался ролик от Мотомир, где они обозревали Скаут-6.

Когда я открыл видеоролик, то первое что я сказал это: Штаааааа????

Где то, а где это??? А куда они убрали вот ту штуку??? Вопросов было много.

Давайте разбираться.

Сразу обратил внимание на колеса: литые, спицованные колеса убрали. Обидно.

Диски обуты в Петрошину 3,75*18, такую же ставили и до сих пор ставят на мотоциклы Иж. Это байк же типо "Иж". Выглядят более менее.

Переднее крыло очень напоминает Ижевское, с резиновым брызговиком. Возможно это оно и есть.

Так же заметил, что крепления руля к траверсе тоже Ижевские.

Однопоршневой суппорт
Однопоршневой суппорт

Спереди пропал двухпоршневой суппорт. На его место встал однопоршневой, а вот сзади появились барабанные тормоза. Плохо.

Барабанный тормоз
Барабанный тормоз

Бензобак - он тоже поменялся. От какой модели его поставили, не могу понять. От Альфы?

-7

Кстати про Альфу, от нее тут стоит приборная панель.

-8

Зеркала, рычаги и пульты управления - всë стандартный Китай для малокубатурных мотоциклов. Обратил внимание на болтающиеся клеммы, в левой части руля. Для чего они и от чего? Надеюсь, что от датчика сцепления.

-9

Простая пластиковая фара с пластиковым отражателем и галогеновой лампочкой.

-10

Большой стоп сигнал, который напоминает.... воспаление... ну вы поняли. В тестовой модели намного гармоничней смотрелся плоский, круглый стопак. Багажник похоже остался с тестовой модели.

-11

Глушитель.... он уродливый. Других слов нет. Сварные швы - отдельная тема. Видел бы их мой сосед по гаражу, сколько прекрасных слов можно было бы услышать.

Сварщики в Регулмото просто профессионалы, по сравнению с этими соплями.

-12

И главное - двигатель. 172 мотора тут не будет. Вместо него стоит 165FML, верхневальный, на 200 кубов. Ждать больших скоростей не придется. 13 лошадей, товарищи!

-13

Лапка КПП тоже в стиле Альфа-Урал. А оно надо???

Двигатель, единственная красивая вещь в этом пепелаце, ну и хром крыло спереди.

-14

Ну и ложка дегтя в этом байке... это ложка, точнее ножка или лапка тормоза. В детстве мы баловались так, брали столовую ложку и клали ее на рельсы. Поезд проезжал и плющил ее. Интересно было - жуть как!

Вот такую сплюснутую ложку прилепили товарищи на мотоцикл. Финиш.

-15

Из плюсов: огромный клиренс. По полям, по всяким веткам спокойно можно катать.

Наличие кик-стартера и электростартера.

Больше я не нашел.

Итог

Какие выводы хочется сделать? Если первый блин - комом, то это не про этот мотоцикл. Чем он отличается от сотни таких же китайских мотоциклов в том же классе? Ничем.

Выпускать на рынок такой мотоцикл в 2023 году, при цене в 144т.р....ну так себе решение. За меньшие деньги есть более симпатичные и интересней по начинке модели. Да тот же Боксер 150 например.

Вроде хочется похвалить, что стараются делать что-то, но не получается. Верните тестовую модель, зачем изобретать велосипед. Возможно, сказалась стоимость запчастей и компания пытается экономить на более дешевых деталях, все понимают, как тяжело сейчас небольшим компаниям в России.

Надеюсь что этот байк будет тестовый, а тестовый байк пойдет в серию. Очень этого хочется.

Подпишись и поставь лайк, чтобы не пропустить новые статьи.

Авто
268,3 тыс интересуются