Когда я пишу статьи про китайские мотоциклы, то сталкиваюсь с большим количеством негатива. На одной площадке меня даже назвали "рекламным блогером". Такие высказывания вызывают улыбку, так как все это не более чем хобби.
Почему в основном китайская техника?
Потому что она:
- доступная
- в наличии
- ее часто можно лично посмотреть
- интересные новинки каждый год
- прогресс развития техники, хоть и с отставанием от более серьезных игроков
Не хотите Китайскую? Получайте Русскую!!!
Ну почти....
"Мэйд Ни Чайна"
Если коротко: хотели как лучше, а получилось как всегда.
Но давайте рассмотрим, с чем мы будем иметь дело и настолько ли все печально?
Скаут 6 - так называется мотоцикл в модельном ряде ИжТехМаша. Тестовую модель этого мотоцикла я уже обозревал. Байк собран был из китайских комплектующих и внешне является копией мотоцикла Combat 400 Scrambler. Отличие только в двигателе и пару мелких деталей.
Давайте дружно найдем отличие этих байков?) Можно долго шутить об этом, но факт остается фактом, что мотоцикл собрали из тех же запчастей, что и Combat 400.
Лично мне внешний вид мотоцикла нравился, в ретро стиле.
То что поставили более старый 172 мотор, тоже от части верное решение, так как на него куча запчастей, Биг Бор и он уже изучен от А до Я.
Мода на ретро-байки возвращается и своего покупателя он обязательно бы нашел. Но...
Это был тестовый образец и нам сразу сказали, что серийный скорее всего будет отличаться. Если он будет.
И он появился.
Скаут - 6.1
Примерно в конце июля - начале августа попался ролик от Мотомир, где они обозревали Скаут-6.
Когда я открыл видеоролик, то первое что я сказал это: Штаааааа????
Где то, а где это??? А куда они убрали вот ту штуку??? Вопросов было много.
Давайте разбираться.
Сразу обратил внимание на колеса: литые, спицованные колеса убрали. Обидно.
Диски обуты в Петрошину 3,75*18, такую же ставили и до сих пор ставят на мотоциклы Иж. Это байк же типо "Иж". Выглядят более менее.
Переднее крыло очень напоминает Ижевское, с резиновым брызговиком. Возможно это оно и есть.
Так же заметил, что крепления руля к траверсе тоже Ижевские.
Спереди пропал двухпоршневой суппорт. На его место встал однопоршневой, а вот сзади появились барабанные тормоза. Плохо.
Бензобак - он тоже поменялся. От какой модели его поставили, не могу понять. От Альфы?
Кстати про Альфу, от нее тут стоит приборная панель.
Зеркала, рычаги и пульты управления - всë стандартный Китай для малокубатурных мотоциклов. Обратил внимание на болтающиеся клеммы, в левой части руля. Для чего они и от чего? Надеюсь, что от датчика сцепления.
Простая пластиковая фара с пластиковым отражателем и галогеновой лампочкой.
Большой стоп сигнал, который напоминает.... воспаление... ну вы поняли. В тестовой модели намного гармоничней смотрелся плоский, круглый стопак. Багажник похоже остался с тестовой модели.
Глушитель.... он уродливый. Других слов нет. Сварные швы - отдельная тема. Видел бы их мой сосед по гаражу, сколько прекрасных слов можно было бы услышать.
Сварщики в Регулмото просто профессионалы, по сравнению с этими соплями.
И главное - двигатель. 172 мотора тут не будет. Вместо него стоит 165FML, верхневальный, на 200 кубов. Ждать больших скоростей не придется. 13 лошадей, товарищи!
Лапка КПП тоже в стиле Альфа-Урал. А оно надо???
Двигатель, единственная красивая вещь в этом пепелаце, ну и хром крыло спереди.
Ну и ложка дегтя в этом байке... это ложка, точнее ножка или лапка тормоза. В детстве мы баловались так, брали столовую ложку и клали ее на рельсы. Поезд проезжал и плющил ее. Интересно было - жуть как!
Вот такую сплюснутую ложку прилепили товарищи на мотоцикл. Финиш.
Из плюсов: огромный клиренс. По полям, по всяким веткам спокойно можно катать.
Наличие кик-стартера и электростартера.
Больше я не нашел.
Итог
Какие выводы хочется сделать? Если первый блин - комом, то это не про этот мотоцикл. Чем он отличается от сотни таких же китайских мотоциклов в том же классе? Ничем.
Выпускать на рынок такой мотоцикл в 2023 году, при цене в 144т.р....ну так себе решение. За меньшие деньги есть более симпатичные и интересней по начинке модели. Да тот же Боксер 150 например.
Вроде хочется похвалить, что стараются делать что-то, но не получается. Верните тестовую модель, зачем изобретать велосипед. Возможно, сказалась стоимость запчастей и компания пытается экономить на более дешевых деталях, все понимают, как тяжело сейчас небольшим компаниям в России.
Надеюсь что этот байк будет тестовый, а тестовый байк пойдет в серию. Очень этого хочется.
Подпишись и поставь лайк, чтобы не пропустить новые статьи.