Ни один мужчина не хотел мне помогать.

-нужно съездить в город и купить пару деталей - уговаривал меня супруг.

Я с небольшим внутренним сопротивлением, села в машину и поехала в город в сторону строительного магазина.

-нужно съездить в город и купить пару деталей - уговаривал меня супруг. Я с небольшим внутренним сопротивлением, села в машину и поехала в город в сторону строительного магазина.

Я очень люблю, когда одна в машине - молиться вслух🙏🏼. Помолилась, попросила благословение на дорогу, включила любимый плей лист, подпевала, на сердце чувствовалось приятное воодушевление. Внутри разливалась благодарность и хорошие мысли о муже, о жизни, о будущем 🙏🏼😁.

На обратном пути вспомнила, что дома нет сахара и припарковала машину вдоль дороги у магазина.

Очереди не было. И достаточно быстро я вернулась к машине. Вставляю ключ в зажигание, а она не заводится😐. Проверяю фары - не выключила😏. Но прошли считанные минуты! Как он мог так быстро «сесть»!? Я бывало и на час оставляла 🤣 и «проносило»! А тут 😁😳😳. 

Забегая вперёд скажу, что технические причины для этого были, я просто не знала. А пока я стаю на обочине и мне нужна чья-то помощь завести машину🥺. Ну как чья-то🙃 …мужская😬!!!

А мужчин этих с машинами и проводами🤣 в поле зрения - ни одного! Я принимаю решение тихонько ждать, когда на парковку кто-нибудь ещё подъедет, но за час ни одного автомобиля! Потом предпринимаю походить по ближайшему периметру и поприставать к тем, кто припаркован и сидит в машине😆. Но таких тоже мало!!! 

Статистика такова, что из 3 мужчин у кого я попросила помощи, не было ни проводов, ни энтузиазма помогать мне. Я приуныла 😪.

К слову, первый мужчина, к которому я позвонила - был мой муж. Ясное дело, на расстоянии он мало чем мог мне помочь, только советом 😏.

Сижу в машине, которая не заводится 40 минут. Никаких намёков на разрешение моей ситуации. И внутри поднимается (простите🙏🏼) такое 💩.

-ну вот…мужчины не хотят мне помогать…даже муж и тот не собирается что-то делать… какая же я несчастная в своей беспомощности 😫😩…я тут одна и никому нет дела…всем все равно что у меня неприятности! Ни-ко-му нет до меня дела! Ааа! - заиграл внутренний монолог😟.

Я демонстративно скидываю все звонки мужа и упиваюсь своим жалким положениям. Купаюсь в этих 💩 мыслях, до того момента пока не понимаю, что они мне что-то уж сильно напоминают 🧐🧐🧐.

***

Знаете, как мы с сёстрами и мамами стрессовали при любой поломке в нашем доме, когда я была маленькой? Любая проблема, которая должна была решиться руками мужчины - вызывала у нас панику! Потому что мужчин у нас не было! Потек кран, лопнула батарея, сломался унитаз, не работает звонок,конфорка у плиты вышла из строя - в каждом таком случае мы чуть ли не плакали от своей беспомощности! Мы не знали кого просить о помощи. Желающих не находилось. 

Большой трагедией было для нас оказаться в такой ситуации. Для большинства девчонок моего возраста, все эти бытовые проблемы были вообще незаметными. А я глубоко сопереживала маме, когда она пыталась справиться с ними в одиночку. 

В моем сознании тогда и появился глубокий патерн (шаблон), что в жизни всегда так: женщина сталкивается с проблемами в которых она бессильна, и ей некому помочь! 

Ну или: мужчинам всё равно до моих проблем 🙄, помогать они мне не хотят.

Именно эти слова и «ожили» вчера в моем повзрослевшем сознании. Я ,прямо, ощущала себя той маленькой девочкой, которая не может положиться на мужчин, потому что их нет рядом 😢. Я страдала так же как и в детстве в своей беспомощности. 

-ну раз я должна решать это сама, тогда так…сейчас иду 2 квартала на остановку. Сажусь на рейсовый автобус. Доезжаю до дома за проводами. Беру машину у сестры и с Ваней едем спасать машину. Ох…это же столько времени и усилий - думала я, смахивая слезу безысходности. 

К счастью в этот момент «проснулась» моя взрослая часть🤭! 

-стоп…все эти детские истории и ты вся в соплях - уже не серьезно!  Перестань играть в эти игры разума. Ты же как никто другой знаешь, что если до сих пор веришь в тот потерн «мужчины не помогают», то эта ситуация - ни что иное, как динамика твоей психики, с помощью которой ты создала эту ситуацию и притянула рядом этих трёх людей (не способных тебе помочь), назначив им фиксированные роли «не помогающих мужчин»! Сейчас, если ты выбираешь не верить в это, то должна сердцем шагнуть в другое, в мир, где мужчины помогают тебе. Давай…придумай что-нибудь!

🤭😅Я иногда бываю с собой строга. Но это всегда работает. Я взяла в руки телефон и просто набрала в поисковике «прикурить машину на дороге г.Йошкар-ола». Десятки объявлений открылись передо мной, как новый мир «а что так можно было!?»😃. Через минуту ко мне мчал очень любезный мужчина. В течении 10 минут после этой светлой мысли, машина была заведена. Молодой человек пытался разобраться в чем проблема нашего аккумулятора, чтобы в будущем у меня не было таких проблем. Я улыбалась от мысли, что МУЖЧИНЫ ПОМОГАЮТ!!!

-нужно съездить в город и купить пару деталей - уговаривал меня супруг. Я с небольшим внутренним сопротивлением, села в машину и поехала в город в сторону строительного магазина.-2

Кстати цена этой услуги всего 300₽. Но это было несоизмеримо с той поддержкой, которую я ощутила: мне не надо идти до остановки, ехать на маршрутке, возвращаться сюда…

Я ехала обратно, подпевая любимые песни. чувствовалось приятное воодушевление. Внутри разливалась благодарность и хорошие мысли о муже, о мужчинах, о жизни, о будущем 🙏🏼😁.

-нужно съездить в город и купить пару деталей - уговаривал меня супруг. Я с небольшим внутренним сопротивлением, села в машину и поехала в город в сторону строительного магазина.-3