Найти тему
301 подписчик

Зодиакальные истории: Цитаты льва (23 июля – 23 августа).

Представитель львов - Роберт Де Ниро.
Представитель львов - Роберт Де Ниро.

Сегодня предлагаю почитать высказывания обаятельного и привлекательного Роберта Де Ниро, которому совсем недавно исполнилось 80, а он все так же хорош, как и в молодости. Ну что говорить, красавец с итальянскими корнями и вылитый лев. Давайте знакомиться!

«Нет более важной вещи, чем перестать бояться. Но не надо путать храбрость с безрассудством».

«Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот, и сбежит».

«Кто не рискует, тот не узнает своего призвания».

«Недавно я прочитал, что, согласно последним исследованиям, женщины чувствуют себя гораздо комфортнее, раздеваясь перед мужчинами, чем мужчины, раздеваясь перед женщинами. На мой взгляд, тут все просто: женщина всегда смотрит на мужчину оценивающе, а мужчина смотрит на женщину с благодарностью».

«Если стул хороший, то ты не потратишь много времени на то, чтобы на нем устроиться».

«Время идёт. Поэтому, что бы вы ни делали, делайте это. Делайте это сейчас. Не ждите».

«Сегодня я смеюсь чаще, чем смеялся в юности. Кажется, я стал судить людей менее строго».

«На данном этапе моей карьеры не бывает такого, чтобы после кастинга мне позвонили и сказали: «Вы нам не подходите». Поэтому я пользуюсь другими случаями, чтобы почувствовать себя отвергнутым. Это чувство могут вселить в меня мои дети. Дети умеют в два счёта сбить с тебя спесь».

Приглашаю всех в телеграм-канал, где будем обсуждать астрологию, знаки зодиака и их совместимость. Там еще больше статей об этом! https://t.me/zoo_zodiac