Найти в Дзене
Ветер в волосах

Как я в сбербанк ходила

Расскажу вам одну историю, которая со мной вчера произошла.

А началось все ещё в конце августа. Захожу я ж, значит, в сбер онлайн и там мне реклама выходит, что можно детскую карту оформить. А у меня как раз, не у всех детей детские карты есть. Ну я открыла подробности посмотреть. А там, оказывается ещё и бонус дают: можно по промокрлу оформить симкарту с тарифом 0 рублей за первый месяц, а потом по 200р,интернет включён, 5 гигобайт.

Ну я на радостях аж сразу 2 оформила. Вот, думаю, здорово! Как раз искала тариф, где не очень дорого и условия по интернету подходящие.

Через неделю приходит мне сообщение, что карты готовы и можно их забирать.

Прихожу я в офис, молодой оператор выдаёт мне мои, точнее, детские карты

Яркий дизайн
Яркий дизайн

Я говорю, отлично, а теперь давайте с снимками разберёмся.

- С какими снимками?! 😳

Я говорю, должны были ещё и снимки выдать...

Короче, как я его не выспрашивала, ничего он мне конкретного не сказал, толео открещивался, что ничего не знает, ничего не ведает.

Я говорю, может, можно как-то восстановить, что там за акция была, что вы посморели, что там про сим говорилось?

Нет, говорит, никак нельзя, ниче не знаю.

Ну решила я не общаться дальше с ним, пошла из офиса. По дороге звоню в поддержку, так и так, говорю, карты получила, а симкарты нет, не дают. Оператор удивился и подсказал, как мне их оформить можно.

Тут же и сообщение пришло, что получить их могу в ближайшем офисе сбера. Ок, думаю, завтра на работу пойду, зайду как раз.

Захожу, сидит оператор вся в соплях, носом швыркает и в маске. Периодически она, оператор то есть, нос этот швыркающий совй пальцами протирает. Ну ок, не шибко приятно, но я и не любоваться ей пришла.

Выясняем, что они, в этом своём офисе тоже ничего про симкарты не знают, номер заказа у них не проходит и ошибку выдаёт. Звоните, говорит мне, в поддержку по номеру, что в сообщении указан. Набираю, начинаем говорить по громкой связи. Выясняем, что Москва все знает, с в регионах ни сном ни духом об этом. И телефонный оператор оформляет мне эти карты онлайн, по телефону, а девушка, сидящая передо мной ей только коды нужные называет. И тут смотрю, она нос свой вытирает и пальчиками этими к моему телефону тянется. Я говорю, стоп, не надо мой телефон вот этим трогать. Она не поняла даже сначала про что я 🤦‍♀️ хотелось её каким-нидудь санитайзером побрызгать в этот момент 🙈 Вот о чем тоже думает человек, работающий с людьми?

В общем, симки я наконец то получила

И вот думаю, в не нужно ли было старшему по офису высказать своё недовольство по поводу этикета и наплевательского отношения к санитарный нормам, чтобы в дальнейшем такое не повторялось?

Сталкивались с подобным когда нибудь? Как реагировали?

-2