В 2024 году магазины Fix Price откроются в ОАЭ.
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг. Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
Apple уступает долю на российском рынке китайской Infinix. Обе компании заняли по 9% рынка.
«Магнит» открыл первый киоск «Go» на железнодорожном вокзале. Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования.
Melon Fashion Group запустила бренд IDOL. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости