Найти тему

Поговорим про TELEGRAM? Часть первая - ознакомительная.

Оглавление
Фотография взята из открытых источников.
Фотография взята из открытых источников.

Считается, особенно старичками, кто работает в сети давно, что Telegram - это интернет внутри интернета. Новое же поколение пользователей и тех, кто работает и зарабатывает в данном мессенджер считают его отдельным интернетом. По сути, альтернатива тому, что запускается через тот или иной браузер.

Почему они так считают? Все довольно просто. Сервисы, активно идут в телеграм. А пользователи, которые установили мессенджер на свой смартфон с интересом исследуют новые возможности. По сути, человек получает доступ к: играм, такси, книгам, фото, видео, обучение, знакомства и, конечно же, к платежной системе.

Если смотреть глобально, но на текущий момент Телега - это система, которая дает возможность обойти санкции.

Почему?

Да все просто: вы можете создать сообщество и распространять через него контент. Разумеется, сначала вы можете распространять его бесплатно. Например, как я в свое время, сделал сайт по плагинам и шаблонам для CMS WordPreess и пользовался специальным телеграм каналом для того, чтобы пользователи могли совершенно спокойно прочитать статью о том или ином плагине и скачать его при необходимости, а не платить кучу баксов разработчикам из-за рубежа.

Со временем, разумеется, я создал отдельный закрытый канал, доступ к которому можно было получить по подписке.

Как развивать телеграм канал? Два варианта.

Первый: Развитие телеграм канал исключительно его. Но есть минусы. Во-первых, у вас должен быть авторитет. Экспертность, если хотите. Во-вторых, рост будет долгим. Сразу говорю. За месяц или даже три выйти на большую аудиторию из подписчиков не получиться. В-третьих, чем больше у вас будет канал, скажем, от 20.000 подписчиков, тем дороже встанет каждый новый из них.
Второй: развитие телеграм канала и аккаунта в Instagram. Здесь есть основной инструмент - это сторис. Из минусов, придется время от времени светить «Хрюшей». Если Вы не хотите публичности этот путь не для вас или ищите альтернативы, чтобы не палить физиономию. Правда, в Телеграм появились недавно сторисы, которые перетягивают сейчас аудиторию инсты. Если в новом обновлении, надеюсь, оно не за горами, каналы также получат возможность публиковать сторисы, то инста уже будет н так уж сильно и нужна.

Большое значение для телеграм канала имеет название и аватарка. Поиск в телеграм работает ну так себе. Если вы заморочились и указали в названии своего канала его суть, например: «Недвижимость в ОАЭ» - это вам только на руку будет, но и аватарка должна быть соответствующей, а ни какая-то из серии: «Love is…». Придерживаемся тематики - это пипец, как важно.

Попробуйте придумать свой собственный хэштэг. Это принесет профит, как в он-лайне, так и в офф-лайне. Вас начнут цитировать и приводить в пример. Рекомендовать.
Важный момент: не меняйте название канала - это приведет к большому количеству отписок.

Возникает вопрос: с какого момента начинать развивать свой канал?

  • Придумали название.
  • Придумали описание.
  • Поставили аватарку.
  • Написали несколько постов от 5 до 10 (только разбавьте их, имеется ввиду половина лонгридов, остальное картинки по типу Instagram постов).

Все, можете начинать вкладываться в продвижение своего канала. Есть несколько каталогов, в которых аккумулируются все каналы телеграм. Но, есть минус, они примут ваш канал в свою базу, только в том случае, если у вас от 200 подписчиков на канале. При всем при том, никто не мешает вам поползать по этим каталогам, связаться с админами и договориться о рекламе в их каналах.

Ссылки на эти каталоги, я приведу на
Бусти - подписывайтесь ;)

Отдельно хочу отметить то, что необходимо сразу же продумать формат контента. Смотрите, ситуация следующая. Если вы готовы предоставлять длинные статьи для аудитории, то вы их приучаете к таким постам. Если вы хотите постить фоточки и видосики, то имейте ввиду, что ваша аудитория через пол года не поймет смену формата и просто начнутся массовые отписки. Помните об этом!

Какие есть форматы?

Лонгриды - много текста, по сути статья. Если влом писать с телефона, есть специальный сервис для этого, и он совершенно бесплатный. Ссылка на него также будет в Бусти.

Опросы - помогают выяснить потребности аудитории + сюда же идет возможность общаться с пользователями в комментариях к данным опросам.
Подкасты - отсылка к опросам, только в формате монолога - не больше 10-15 минут, люди имеют свойство уставать от них.

Инструкции - здесь уже от 25.000 знаков и желательно использовать инфографику.

Текстовые вебинары - интересный формат. По сути тот же вебинар, но от видео формата и авто вебинаров многие устали. А вот текстовые вебинары принесут профит где-то в 60-70% для развития канала.

В тестах, которые вы будите писать, желательно использовать свой собственный сленг. Разработать его не сложно. Но! Он будет выделять ваш канал и ваш контент из окружающего информационного пространства. Где брать? Да ото всюду. Из телевизора, с Ютуба, от друзей. Словечки и выражения цепляют людей. Вас просто запоминают. Как вариант можно пересмотреть батлы реперов. Там такие словоформы и обороты встречаются, что закачаться можно. Тот же Версус Батл - вам в помощь.

После того, как прокачали свой основной канал, создавайте закрытый канал. В котором только определенная аудитория. «Самый жир» - те, кто с Вами будут в любом случае, чтобы в мире не случилось. В него вы можете приводить тех, кто готов покупать информацию, которую вы будите предоставлять по платной подписке, например.

Как часто постить контент?

Только открылись:

  • 2 статьи в неделю;
  • Опрос;
  • 4-5 картинок.

Набрали подписчиков:

  • 2 статьи в неделю.
  • Подкаст или текстовый вебинар, на выбор.
  • 6-8 картинок или видосов - разбавляйте по своему усмотрению.

Что влияет на просмотры и, соотвественно, на рост канала?

Качество контента - то, чего нет ни у кого - ну это, думаю, понятно.

Ни в коем случае
не нужно участвовать в подборках, даже если они тематические. Ваш канал просто упадет в пропасть, и ваши подписчики его потеряют со временем.

Не продавайте
плохую рекламу, даже если вам предложили кучу денег. Только реклама чего-то, что вы сами попробовали и оценили.

Ре-посты вашего контента - это просто кладезь для вас. Но не нужно в канале про IT постить информацию о событиях на Востоке страны. Люди отписываются в данном случае.

Решение каких-то проблем. Где их найти? В опросах, которые вы проводите или в комментариях.

Смешные картинки опять же по вашей теме или близкие к ней.
Ну и просто те же самые статьи, в которых предлагается что-то, что интересно аудитории.

На сегодня это все. В следующей статье расскажу ещё больше интересного и полезного. Подписывайтесь ;)

#telegram #tg #телеграм #тг #продвижение #интернет-маркетинг