Одна из частых задач бизнеса - вырасти более 30%. Давайте разберемся, что не так с этой задачей. Спойлер, у 80% этого не получается. Какие идеи по повышению продаж приходят в голову в первую очередь? Несомненно, без всего этого продажи лучше не станут - все, что не развивается со временем приходит в упадок. Однако, результат, который предприниматели получают по итогу этих действий редко достигает роста в продажах больше 20%. Это не тот выдающийся результат, который рисовало воображение. Почему так? Смотрите, на рынке вы не одни, и там за годы существования ниши сложились определенные отношения и условия. У покупателей свой взгляд на то, как этот рынок работает, что стоит покупать и по какой цене. Рынок поделен между игроками и если глобально ничего не меняется, процент покупателей, которые на него заходят впервые, не так велик (как раз те самые 10-20%). Особенно хорошо это видно в В2В. Получается, что когда вы обращаетесь к новыми для себя покупателями, приходится отбирать их у тех
Почему не получается вырасти в продажах больше 30%
11 сентября 202311 сен 2023
329
3 мин