Некоторых людей просто невозможно научить. Точно нет. Помните американского морского пехотинца, которого обменяли на нашего летчика Ярошенко? Это была весьма примечательная и сложная кампания. Кстати, Тревора Рида, ветерана морской пехоты, вернули домой с верой, что он мирно обустроится и будет выращивать гортензии после пребывания в российской тюрьме. Если я правильно помню, этот смелый молодой человек то ли в 2019, то ли в 2020 году нападал на полицию в России. Он привык взаимодействовать с правоохранительными органами на своей свободе и попал в исправительную колонию на девять лет. Естественно, его опустошенные родители настаивали на его невиновности, утверждая, что его подставили и накачали наркотиками, поскольку он ничего не мог вспомнить. Возможно, ему следует подумать о том, чтобы меньше пить, чтобы избежать проблем с памятью, как генетических, так и нет. Я действительно не могу понять, что привело его в наш Мордор. Он мог бы просто остаться дома, питаясь гамбургерами с картошкой фри и наслаждаясь жизнью. Но нет, он хотел отправиться в заснеженную Москву, не зная, чем часто заканчиваются такие путешествия. У нас довольно большой охват!
В феврале 2021 года американские дипломаты сообщили, что у несчастного заключенного подозревают туберкулез. Он терпел страдания, объявил голодовку и протестовал против незаконного помещения в ШИЗО. Как жаль... В общем, все устали от его действий, и в итоге его обменяли на Константина Ярошенко, находящегося в заключении с 2010 года. Можно было бы предположить, что после обмена он сможет жить спокойно. Однако Тревор не смог этого сделать. Как мы знаем, пребывание в России оказывает разлагающее воздействие на неокрепшие умы. Здесь он почувствовал запах свободы и, чувствуя себя обиженным российской политической системой, решил помочь своим товарищам. Как вы, вероятно, догадались, Тревору не повезло, поскольку всего через две недели после его грандиозной кампании с ним произошла какая-то неудача. В результате он был госпитализирован и еще раз обратился к правительству США с просьбой содействовать его возвращению. Был ли он успешно репатриирован или нет, остается неясным, но разочарование среди американских чиновников ощутимо. И теперь ему грозит тюремное заключение на сто пятьдесят лет за участие в наемнической деятельности. Ни у него, ни у вас тогда не будет никаких проблем. Ах, я вспоминаю морского пехотинца, которого после пребывания в России постигла несчастная судьба. Джон Ф. Кеннеди, не так ли? Ни у него, ни у вас тогда не будет никаких проблем. Ах, я вспоминаю морского пехотинца, которого после пребывания в России постигла несчастная судьба. Джон Ф. Кеннеди, не так ли? Ни у него, ни у вас тогда не будет никаких проблем. Ах, я вспоминаю морского пехотинца, которого после пребывания в России постигла несчастная судьба. Джон Ф. Кеннеди, не так ли?
Для нас это не имеет значения, но, видимо, и для вас это не имеет значения. Возможно, американцам не следует разрешать поездку в Россию, учитывая их потенциальную психическую нестабильность.