Найти в Дзене
КИНО (С) ТОРИ

"Не беспокойся, дорогая!" - психоделическая утопия типичной американской мечты.

Ровно год назад, на 79-ом Венецианском кинофестивале состоялась премьера психологического триллера «Не беспокойся, дорогая». Это вторая режиссерская работа актрисы Оливии Уайлд. Сам фильм успел стать скандальным еще до официального выхода на экраны. Говорили о нем много, но исключительно в контексте того, кто с кем переругался во время съемок, кто пытался бойкотировать данную кинокартину и прочие странные моменты.
Честно скажу, заранее трейлер я не смотрела. Знала лишь об актерском составе и о стилистике фильма по кадрам в сети. Мне было очень интересно познакомиться с режиссурой Уайлд, так как знала ее ранее только как актрису.

Перейду сразу к сюжету: 1950-е годы, альтернативная реальность. Виктори – экспериментальный городок в Калифорнии, где живут люди в красивых стильных домах. Вокруг нет никакой цивилизации, только их жилой небольшой район, находящийся где-то посреди пустыни. Здесь царит идиллия. Каждый день жены провожают своих мужей на их «сверхсекретную» работу, а затем спокойно занимаются домашними делами, ездят на балет, шоппинг, а после этого попивают коктейли на своих лужайках. Но в один момент главная героиня начинает сомневаться во всем, что ее окружает. Слишком уж много начинает происходить загадочных моментов в таком «идеальном» мире.

Первое, что хочу отметить - художественная составляющая. Декорации, костюмы, цветовая гамма – все подчеркивает невероятный стиль 50-х годов. Также порадовало звуковое сопровождение и сам монтаж. Все настолько идеально выстроено по картинке, что любой перфекционист будет в восторге от увиденного.

Далее отмечу актерскую игру. В главной мужской роли выступил Гарри Стайлс. Интересный момент - до того, как эту роль получил Гарри, главным претендентом был Шайа Лабаф. Но из-за непристойного поведения его уволили, и на замену пришел Стайлс (честно, Лабафа даже и представить не могу в этом фильме, считаю Гарри подошел на эту роль идеально).

Флоренс Пью сыграла главную женскую роль. Сначала мне показалось, что она совсем не подходит под стилистику того времени, внешность у нее довольно современная. Но с каждой минутой она влюбляла в себя все больше, и оторваться от ее игры было невозможно.

Ну и вишенкой на торте стало появление Криса Пайна. Ему отвелась роль антогониста, с которой он справился на отлично. Оливия Уайлд также сыграла в фильме, одну из второстепенных ролей.

В целом скажу, я получила приятное удовольствие от просмотра, хотя временами было психологически сложновато для восприятия. Сюжет одновременно прекрасен и печален. Но не буду раскрывать никаких деталей больше. Лучше вам самим увидеть данный фильм.