Есть такой продакшен medium quality, сейчас уже довольно много людей слышало - это название. Но долгое время они оставались в тени, и мы знали только такое название как Label. com и их флагманский проект "Что было дальше".
Label.com начинался с шоу "Созвон", потом был изобретен "ЧБД". Его сняли, выпустили, ну и практически сразу "ЧБД" жестко выстрелил, продакшен начал развиваться, принимать в себя новых комиков и запускать новые проекты, но по скольку эти проекты выходили на Ютубе, они полностью зависели от просмотров, вовлеченности и реакции зрителей. Иначе говоря, жили в конкурентной среде. Так например шоу "Кто здесь комик" закрыли, а два проекта от команды Lena Kuka перешли с основного канала на канал команды.
Все бы было хорошо, если бы продакшен продолжал существовать в рамках рынка, и настоящей конкуренции, но летом того года случилось страшное событие VK подписал эксклюзивный контракт на контент medium quality, по сути купил продакшен. Выгода VK очевидна, они хотят раскачать свой видео хостинг, привлечь людей в соц.сеть, попытаться составить конкуренцию Ютубу, и добить еле дышащие тело Рутуба. Выгода medium quality тоже очевидна, они получили колоссальное количество бабла!
Но вот про зрителей все как будто бы забыли! Потому что все что мы получили - это огромное количество посредственных шоу. Да, есть вполне сносный контент, есть старые проекты, которые пересобрали и он стал хуже типа Roast Battle, но есть вещи после которых возникает всего пара не матерных мыслей "А вам вообще не стыдно? Совести ноль? Ну это уже не законно такое снимать!" дальше мат. Это я сейчас про "Плохие автомобильные шутки", "Плохие баскетбольные шутки", "По хатам" и прочий мусор!
Я сейчас не буду говорить о том что все проекты ограниченны одним и тем же количеством комиков, и все просто переходят из одного шоу в другое, тем самым не повышая свою медийку, а вызывая раздражение. (Если что спросите у Саши Петрова как он себя чувствует. Просто посмотрите в каком дерьме он снимается сейчас). Не буду говорить о том что в сообществе комиков есть много историй о том, что какой-то комик делал проект за свои деньги, пытался продвинуть его в ютубе, но по сколько не обладал деньгами и мощностями продакшена - это все шло очень медленно, а потом комик находил свой проект среди контента medium quality. (Возможно это совпадения. Странно, что таких совпадений несколько, но все равно возможно). Ключевое другое, ключевое это то, что они делают! Это же, в большинстве своем, мусорные проекты!