Найти тему

Как сестра оставила меня на улице. Мой разговор с дежурным следователем (часть 5)

Перезалив статьи, так как прошлую удалили по жалобе. Вероятно, от моей сестры, так как ей не понравилось читать правду.

Всем привет! Меня зовут Полина, мне 24 года. И сегодня я продолжаю серию статей, которой надеюсь обратить внимание на проблему квартирных рейдеров, уничтожающих простые семьи. Предыдущие части на канале.

Я с сестрой. К сожалению я сделала не так много фото в момент происшествия, конечно зря, поэтому могу проиллюстрировать эту историю только старыми фотографиями.
Я с сестрой. К сожалению я сделала не так много фото в момент происшествия, конечно зря, поэтому могу проиллюстрировать эту историю только старыми фотографиями.

Вот и я проделала этот путь за решетку по темному коридору. Меня завели в натопленный кабинет, в котором было очень хорошо после нескольких часов в коридоре напротив постоянно открывающейся двери. Предложили сесть на диван, в который я скорее провалилась. Мне даже захотелось спать.

За монитор на рабочем столе сел дежурный следователь. Вся суть встречи, как я вскоре поняла, заключалась в перепечатке заявления с моих слов.

К сожалению, спустя почти год я не помню всех подробностей разговора.

Первоначально меня попросили описать отношения с сестрой и мотивацию ее поступка. В этот день я окончательно уверовала, что моя сестра сошла с ума, но тем не менее я описала все.

Описала как моя мама приватизировала квартиру дедушки на себя и свою 11-летнюю дочь, описала как сестра с двухмесячным ребенком ушла от мужа, заявив, что он ее избил, описала как мы жили 4 года вместе, описала как она ушла от нас, прекратив всякое общение, как она оставила меня без прописки, как умудрялась клеветать и оскорблять через родных. И что конечно же одним из главных мотивов стали деньги. Мы с вами живем в мире, где родную мать можно спокойно продать за пару миллионов.

2014 год, все хорошо. Снимаемся всей нашей семьей для каталога IKEA
2014 год, все хорошо. Снимаемся всей нашей семьей для каталога IKEA

Затем я описала все подробности происшествия, с момента как я стала их свидетелем. Описала грубость рейдеров, описала состояние брата, рассказала о сломанных вещах… В целом он все это уже слышал.

Больше всего мне понравилось лирическое отступление и рассуждение, кто же в этом мире преступник. Может быть рейдеры – жертвы обстоятельств, а может они жертвуют вырученные деньги на благотворительность? Стоит ли их (и других плохих людей) защищать от нападений и разбоя? Полицейский пытался донести до меня, что полиция защищает людей, вне зависимости от того хорошие они или плохие. А кто в нашей ситуации виноват еще придется разбираться участковому. Разбираться кого действительно необходимо и необходимо ли вообще защищать. Рейдеры оказывается тоже пришли и написали на нас заявление (их тоже избили, причем моя мама, когда мы оказывали сопротивление распоряжению имуществом). Для меня ситуация была очевидна и данные отступления казались издевательством над нашим несчастьем.

Был и диалог примерно следующего содержания:

- А что же нам дальше делать?

- Я не знаю.

- А если они к нам опять придут и начнут избивать?

- Наймите охрану, полиция предоставить вам защиту не может. В первую очередь вставьте замки.

- У нас нет денег на охрану. Если бы они были, то мы и квартиру смогли бы выкупить. Какой смысл вставлять замки, когда они их снова взломают

- То есть вы собираетесь вообще без замков жить?

- А какой смысл в замках, если любой желающий сможет за 1 минуту их взломать, а полиция даже не попросит взломщиков удалится? Да и жить они нам не дадут.

- Можно поставить такие замки, которые никто не взломает, только разве динамитом. Но тогда и от соседей ничего не останется.

- Тогда они дверь снимут.

- …

Мой небольшой набросок нашего посещения полиции
Мой небольшой набросок нашего посещения полиции

В общем, тупиковый разговор, который ни к чему не привел. Посоветовал сходить в какое-то кадастровое управление (не помню точного названия), дали примерный адрес, метро Тульская. Позже я узнала, что данное ведомство по этому адресу, как впрочем и по любому другому не ведет приема по вопросам населения.

Еще долго обсуждалась национальности наших взломщиков. Когда я говорила, что к нам вломились чеченцы, то непременно каждый раз была перебита вопросом «Откуда вы знаете?». Наверное, потому что они сами так сказали или же потому что я видела их паспортные данные в доверенности? Думаю, что полицейского удивляло, что это были именно чеченцы. Это и меня удивляло, так как я никогда не думала, что представители этой национальности способны на такие преступления. У меня было совсем другое мнение. Но факт остается фактом. Остановились на «лица кавказской внешности».

Лица кавказской национальности
Лица кавказской национальности

Результат беседы был тот же, что и у мамы с братом, пусть и его получение заняло больше времени. Идите снимать побои, а дело передается участковому, разбираться будет он, так как уголовки тут нет. А избиение – это административное правонарушение (если получится его доказать).

От полиции может я и не ожидала реальной помощи, но ожидала хотя бы человеческого отношения, которого, увы, мы не получили.

Подступала ночь, а мы поехали снимать побои.

Продолжение истории я обязательно напишу в следующей части.