Секс - как способ привлечения внимания к рекламе!
Маркетинг и реклама нещадно эксплуатируют "секс" - эротичные образы, сексуального подтекста не дают пройти мимо. «секс» всегда выделится из информационного шума.
сексуальные референсы привлекают к себе внимание зачастую негативное. Но мало кто проходит мимо.
Секс - это про инстинкты и природу человека. Это что заложено в каждом из нас.
замечая рекламу с сексуальным подтекстом и пошлостью, мозг активизируется - это базовый инстинкт.
И не нужно мне тут писать, что вам по фиг на сексуальную рекламу и она никак вас не цепляет. Вы просто это даже не замечаете!
На примере рекламы мороженого, возможно кому то покажется пошлым, но… вы точно заметили бы такую рекламу на банере и считали информацию!
И да. Если здесь убрать мужчину то девушка будет просто страстно есть свое мороженое.