Найти в Дзене

ПРОДАЖИ это ПРИЗВАНИЕ и ДАР БОЖИЙ или НАВЫК

Вопрос очень важный и очень интересный для меня как исследователя и человека, работающего в этой теме.

Мне хочется сейчас, забегая вперед, все разложить по полочкам, буллитам и т. п. системным и структурным примочкам. Но, давайте все таки с вами “прогуляемся” по этим понятиям.

Итак, когда продажа навык.

И тогда это прежде всего просто опыт. Это минимум 10 000 часов проведенных в разных коммуникациях и продавая при этом.

Когда продажа как навык сформирована, то тут нет страха продаж. Нет искаженной картины мира по поводу себя в роли продающего. Нет тараканов в голове из серии продажи это не про меня. Тут есть интерес к продаже как к инструменту получения дохода и прибыли.

И главное, когда продажа как навык есть и сформирована, то тогда вы можете нанимать продажника в свое дело, чтобы самому заняться другими важными для вас делами. Ведь тогда вы понимаете и знаете весь цикл и продаж и коммуникаций с своей ЦА.

Когда продажи как призвание или талант

То тут возникает много вопросов больших вопросов, если честно.

Первый и самый важный это о том, что вы сами чаще всего этого не признаете или отрицаете. Это происходит по разным причинам.

А ведь казалось бы, ведь призвание - это та самая синяя птица счастья, та самая мечта за которыми все гоняются, чтобы найти, поймать и было бы мне уже счастье. Не тут то было.

Тут много размышлений типа мое/ не мое. Тут много отвлечений на другие поиски себя. Тут случайные успешные сделки, которые часто обесцениваются и в которых не видна искра. И главное, тут нет системы как в случае когда продажи становятся навыком.

Поэтому когда продажи навык - это всегда сильнее. Всегда успешнее, тверже, если рассматривать как скилл.

А продажи как просто талант - это всегда слабее. Потому что его в любом случае нужно заскиловывать, заводить в систему, нужно обрастать опытом.

Сейчас такое время, что без этого навыка не обойтись. Я говорю именно о продажах, а не о умении втюхать. И я уверена, что продавать могут все.

Главное, понимать на чем, на каких сильных сторонах в коммуникации выстраивается именно ваш навык продаж. Ведь продажи это прежде все про дать.

А как вы видите и оцениваете свои продажи?