Один из мужчин бросил Ныточке куртку, чтобы она прикрыла наготу, а второй подхватил еë под руку и повëл ко дворцу. Идти обретшей ноги русалке было нелегко, поскольку еë нижние конечности с непривычки заплетались и мешали друг другу. Чтобы держать равновесие, облысевшая красавица стала прижиматься к своему спутнику и виснуть у него на плече.
"Этот тоже ничего", - думала она. - "Интересно, он сможет обеспечить достойное существование юной красавице?" Размышления Ныточки были прерваны возгласом неожиданно появившегося в проходе бывшего утопающего.
- Мама родная! - заорал он. - Вы кого притащили?!
- Вы чего? - возмутилась сухопутная русалка. - Не узнали меня? Это ж я вас спасла во время шторма. И еще я вам пела.
- А, точно! А я думал, что головой сильно приложился, поэтому мне мерещится всякое. Разрешите представиться - Дон Пэнсдро, для вас Дон Пэнс или просто Пэнс. Приглашаю вас во дворец.
- А я Ныточка, - ответила девица. - Надеюсь, ваше гостеприимство мне понравится.
- И я надеюсь. Правда, у меня нет слуг, поэтому я всë делаю сам или временно нанимаю помощников, если не могу выполнить работу самостоятельно. Вы же составите мне компанию в приготовлении обеда?
"Жмот", - подумала лысая красотка, но вслух соврала: - "Да, конечно, обожаю готовить."
Увидев огромную кухню, Ныточка утратила остатки энтузиазма, ведь у неë с самого детства при виде кастрюль, сковородок и прочей утвари начинались нервная почесуха и приступы коклюша. Решив отлынить от работы, она тихонько проскользнула на балкон, выставила ноги под лучи солнца и принялась разглядывать окружающий пейзаж.
Территория вокруг здания выглядела ухоженной, повсюду пестрели разноцветные клумбы и красовались фонтаны. Но Ныточке почему-то сразу захотелось рыдать и причитать, как всë плохо.
- Вы где? - раздался голос из кухни. - Не поможете мне?
"Ну нет" - буркнула про себя лентяйка и, театрально закатив глаза, рухнула на мраморный пол.
- Что с вами? - обеспокоенно поинтересовался Пэнс, выбегая на балкон. Увидев находящуюся в притворном обмороке девицу, хозяин дворца попытался поднять еë на руки, то так как в последнее время его часто беспокоил радикулит, попытка оказалась неудачной. Тогда он схватил лысую красавицу за очень кстати дарованную ведьмой ногу и поволок внутрь помещения.
Несмотря на то что Ныточке было не очень комфортно ударяться лысой головой о неровности на полу, она продолжала прикидываться бессознательной, чтобы новый знакомый не заставил еë работать. В итоге Дон Пэнсдро дотащил девицу до опочивальни и с трудом взгромоздил на ложе. Ныточка оставалась недвижимой и не открывала глаза.
А в это самое время, морская ведьма, сидя в своëм гроте, внимательно следила за всеми передвижениями сухопутной русалки, глядя в волшебное зеркало и почëсывая свою новую шевелюру..
Продолжение следует, а вся история является выдумкой.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается) Сказительница, Чика без ника)