Найти тему

Муслим Магомаев - Синяя вечность"

 скан автора
скан автора

Слова - Геннадий Козловский

Музыка - Муслим Магомаев

Песня написана в 1969 году.

скан автора
скан автора
Море вернулось
Говором чаек,
Песней прибоя
Рассвет пробудив.
Сердце, как друга,
Море встречает,
Сердце, как песня,
Летит из груди.
скан автора
скан автора
Слова - Геннадий Козловский Музыка - Муслим Магомаев Песня написана в 1969 году. Море вернулось
Говором чаек,
Песней прибоя
Рассвет пробудив.-4
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.

скан автора
скан автора
Грустные звёзды
В поисках ласки
Сквозь синюю вечность
Летят до земли.
Море навстречу им
В детские сказки
На синих ладонях
Несёт корабли.

скан автора
скан автора

скан автора
скан автора
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
С собой!
скан автора
скан автора
О, море, море,
Преданным скалам
Ты ненадолго
Подаришь прибой.
Море, возьми меня
В дальние дали
Парусом алым
Вместе с собой.
С собой!
скан автора
скан автора

Песня - пробирает до мурашек!!! Песня моей юности. Однажды, дочь услышала эту песню. И теперь "Синяя вечность" в ее избранных песнях.

А я люблю ВСЕ песни Муслима Магомаева. Неповторимый голос с большим спектром оттенков звучания. Можно прослушивать миллионы раз, а восхищению - нет предела!

скан автора
скан автора
Слова - Геннадий Козловский Музыка - Муслим Магомаев Песня написана в 1969 году. Море вернулось
Говором чаек,
Песней прибоя
Рассвет пробудив.-11
скан автора
скан автора

Муслим Магомаев ушел в синюю вечность, но песни его будут жить и радовать людей. Вечная память этому прекрасному певцу и человеку!

СПАСИБО ему, что его песни были и есть в моей жизни! Слушаю его с юности и не могу наслушаться!

Песню можно послушать ЗДЕСЬ

#муслиммагомаев#синяявечность#песня#магомаев#море#