Найти тему
Начнём со снов

Сон, в котором я встретил сферу из чёрного дыма (и робота)

Осознался между сном и бодрствованием или во время ложного пробуждения, трудно сказать. Открыв глаза, лёжа в постели, увидел, что у меня над головой висит рука. Ситуация очень похожая на ту, что была в одной из комедий Гайдая (что, кстати, может свидетельствовать о некотором распространении этого явления). Хотя во сне я вспомнил не о Шурике, а о Роберте Монро. Вроде как у него была ситуация схожая с этой, а именно ситуация с дышащим в шею другим мужиком, которым как выяснилось оказался он сам. Именно с этой ситуацией я соотнёс свою.

Рука была над моей головой слева. Рука была левая. То есть я не мог её так положить. Я её не чувствовал. Я потрогал её правой рукой. Рука как рука, ничего необычного. Однако я воспринимал её как чужую. Своей левой руки у меня не было, я её не чувствовал. Из чего я сделал вывод, что я её, возможно, отлежал (в такой неудобной позе это было бы неудивительно). Кстати, такой ракурс был бы возможен, если бы я видел не головой, а, скажем, грудной клеткой или животом.

Как бы там ни было, я взялся за эту руку. И использовал её в качестве опоры, чтобы помогать себе поворачиваться вокруг своей оси, чтобы выйти из тела. Сначала вращение шло с трудом, затем стало легче. Когда я вывалился из тела, я увидел свою собаку. Последнее время я подозрительно часто вижу её рядом со своей постелью в своих снах, в осознанных и обычных.

При попытке пройти сквозь окно испытал некоторое затруднение. Пришлось проходить медленно. Когда я прошёл сквозь окно и спустился на землю, я увидел, что здание перекачки, под моим окном, представляет собой нечто вроде руин, вообще всё вокруг было как бы в руинах, которые, тем не менее, росли на моих глазах, как если бы их печатали на 3D-принтере, только во сне принтер отсутствовал. Я подумал, что локация не успела сгенерироваться к моему вылету. Когда я вышел на освещённую часть улицы, сооружение и вообще всё окружение было уже готово, хотя атмосфера какого-то постапокалипсиса осталась. Проявлялось это в цветовой гамме. Она была какой-то красно-коричневой. На улице было относительно светло, однако трудно сказать какое было время суток, и я не помню была ли растительность.

Когда я вышел на тротуар рядом с насосной станцией, моё внимание было привлечено странным шарообразным облачком чёрного дыма. Оно просто летело по тротуару и остановилось передо мной. Я очень сильно удивился, поскольку не видел ничего подобного ранее. Я крикнул: "Что ты такое?" Но, видимо, голос тоже не прогрузился окончательно и получилось что-то похожее на нечленораздельное бульканье.

Видимо, облачко решило держаться от меня подальше и отъехав назад, заехало на крыльцо только что сгенерированной перекачки. Я ещё раз крикнул: "Что ты такое?" На этот раз получилось лучше. Однако ответа не последовало.

Я был настолько увлечён этим странным облачком, что совершенно не обращал внимания на проходящего по тротуару робота. Он был в поле зрения, но вне сферы моего внимания. Хотя периферией я видел как он выглядел. Он был похож на робота-цыплёнка из фильма про робокопа, только примерно моего роста. Его ходьба сопровождалась таким тяжёлым громким топотом (я прямо чувствовал как дрожит земля рядом с ним) и характерным звуком работающих сервоприводов. Он прошёл мимо, чуть ли не коснувшись меня плечом (ну или что у него там было вместо плеча).

Сфера из чёрного дыма. Сзади робот ED-209.
Сфера из чёрного дыма. Сзади робот ED-209.

Я стал выкрикивать намерение видеть энергию и направил правый мизинец (до сих пор не уверен правильно ли я это делаю, но перечитывать книгу всё-таки лень) на дымный шар.

Шар, примерно в то же время, что и робот, прошёл мимо меня. Когда я обернулся, робота уже не было, а сфера превратилась в ... Во что-то типа стеклянного шара, вокруг которого вращались два (может быть три, не помню) стеклянных круга. А внутри стеклянного шара был большой яичный желток. Голос за кадром объяснил, что это устройство работает по принципу триграмма (а может три грамма), что бы это ни значило.

Примерно так выглядел дымный шар без дыма. Я его, кстати, не хватал, потому что не знал за что его хватать.
Примерно так выглядел дымный шар без дыма. Я его, кстати, не хватал, потому что не знал за что его хватать.

Я покричал ещё немного намерение, но потом решил, что это бесполезно и прекратил. Намерение перенести меня в их мир я не выкрикивал, потому что не вспомнил, либо не успел вспомнить. Это стеклянное яйцо ещё покрутилось немного вокруг меня, и я проснулся.

Мне немножко не нравится, что я бросаю выкрикивать намерение видеть энергию. Настраиваю себя не сдаваться так быстро. Тем более что, некоторые монстры довольно быстро превращаются в шарики.

28.08.2023 г.