Расслабляться я бы не советовала. На практике родители сталкиваются со многими «если».
Результат коррекции будет отличный, если:
- с вами будет работать квалифицированный, ответственный логопед (и не всегда это логопед с огромным стажем);
- все специалисты в саду будут работать в единой команде, а не как «лебедь, рак и щука», и таким образом будет осуществляться системный подход к коррекции речи ребенка;
- логопед и другие специалисты будут сопровождать и ребёнка, и родителей: давать обратную связь, рекомендации после каждого занятия, отвечать на вопросы.
И еще много «если»... Родители должны постоянно держать коррекционный процесс под контролем. А как это сделать? И что значит «под контролем»?
На протяжении всего пути развития ребёнка родитель является координатором программы. Именно он принимает решения, каким образом будет осуществляться коррекция: находить врачей, специалистов, давать согласие на определенную программу, контролировать процесс, выполнять все рекомендации врачей и специалистов. Таким образом, ответственность родителя за качество работы велика.
Следовательно, даже если ребёнок поступил в логопедический детский сад, необходимы работа и контроль со стороны родителей
Контроль — это проявление заинтересованности в развитии ребёнка. Не ждите приглашения логопеда, который должен вам рассказать, как проходят занятия, каковы успехи, что никак не получается...
Приходите к специалисту сами, спрашивайте, интересуйтесь, не оставляйте его в покое! У ребёнка одно детство, и его не повторить!
Читать предыдущую статью: «Что нужно предпринять, чтобы ребёнок был зачислен в логопедический или коррекционный детский сад?»
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.
Получить более подробную информацию обо мне и Центрах Развития Речи «Говоруша» можно по ссылке (кликните): наши контакты