Китайцы лютуют на российском рынке, чувствуя себя полноправными хозяевами. От изобилия китайских автомобилей трещат полы в автосалонах. Несмотря на создавшуюся сумасшедшую конкуренцию, предприимчивые "китайцы" вагонами завозят на территорию РФ новые автомобили от именитых брендов, ранее сбежавших из России.
Перед вами автовоз, под завязку забитый автомобилями Mazda Atenza - это тоже самое, что и легендарная Mazda 6. Произведена Atenza для внутреннего рынка Китая, в Россию ввезена по узаконенной схеме параллельного импорта.
Как правило, Mazda Atenza на российском рынке доступна в двух комплектациях, обзовём их "минимальная" и "максимальная". Кузов один -"Седан".
"Минимальная" версия оборудована двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с.. Под капотом "максимальной" версии расположился 2,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с.. Оба мотора работают в паре с полноценным 6-ступенчатым автоматом. Тип привода передний. Оба силовых агрегата заслуживают внимания.
Переходим к обзору днища Mazda Atenza.
В нижней части силового агрегата мы видим пластиковую защиту, которая наглухо разделяет моторный отсек от проезжей части, тем самым препятствует попаданию пыли и влаги.
На днище автомобиля с левой и с правой стороны закреплены аэродинамические-шумопоглощающие щиты, что отлично сказывается на шумоизоляции. Так же обратите свое внимание на тоннельную часть, а точнее на количество металлических перегородок - это в своем роде каркасы безопасности.
Толстостенный резонатор выполнен из трудно поддающейся коррозии алюминизированной стали. Над резонатором расположился алюминиевый тепловой экран. Здесь же мы видим, что днище автомобиля, а точнее его внешняя часть в отрытом катафорезном грунте, то есть отсутствует дополнительное шумопоглощающее антигравийное покрытие, его малая часть нанесена в зоне порогов.
Трубки тормозной системы и топливной магистрали скрыты под пластиковым щитом, тем самым защищены от механических воздействий.
Передние и задние локера выполнены из пластика, что, на мой взгляд, существенный минус, фетровые подкрылки лучше. На передней оси подвеска - классический Макферсон. Клиренс 160 -170 мм.
На задней оси подвеска независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые. Mazda Atenza относится к автомобилям класса - D. Габариты кузова: длина 4870 мм, ширина 1840 мм, высота 1450 мм, колёсная база 2830 мм.
Огромный глушитель с одной подводящей трубой и двойным отводом отработанных газов. Выполнен глушитель из той же стали, что и резонатор.
Над глушителем и в районе задних лонжеронов мы опять видим участки с открытым катафорезным грунтом, исходя из чего делаем вывод, что Mazda Atenza не подготовлена для эксплуатации в российских условиях, поэтому нужно делать дополнительный антикор.
Казалось бы всё хорошо и кроме антикорозийки придраться к не к чему. Как бы не так! Есть ещё одна неувязка. Почему топливный бак выполнен из металла? Если он из чёрной стали, тогда ржавчины и коррозии не избежать, будем надеяться, что бак алюминиевый. Объём топливного бака 56 литров.
Теперь вы знаете, как устроено днище китайской Mazda Atenza. Новый автомобиль в максимальной комплектации, можно сейчас купить за 3 700 000 рублей. Остались вопросы, кидайте комментарии.