Китайцы лютуют на российском рынке, чувствуя себя полноправными хозяевами. От изобилия китайских автомобилей трещат полы в автосалонах. Несмотря на создавшуюся сумасшедшую конкуренцию, предприимчивые "китайцы" вагонами завозят на территорию РФ новые автомобили от именитых брендов, ранее сбежавших из России. Перед вами автовоз, под завязку забитый автомобилями Mazda Atenza - это тоже самое, что и легендарная Mazda 6. Произведена Atenza для внутреннего рынка Китая, в Россию ввезена по узаконенной схеме параллельного импорта. Как правило, Mazda Atenza на российском рынке доступна в двух комплектациях, обзовём их "минимальная" и "максимальная". Кузов один -"Седан". "Минимальная" версия оборудована двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 158 л.с.. Под капотом "максимальной" версии расположился 2,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с.. Оба мотора работают в паре с полноценным 6-ступенчатым автоматом. Тип привода передний. Оба силовых агрегата заслуживают внимания. Пере