Скажите мне, что это просто временно!
Ведь так не бывает, чтобы 24 июля ребёнок правильно держал ручку, писал без ошибок и самостоятельно решал задачи в два действия.
А 10 августа вдруг начал писать : жЫ, шЫ, чЯ, Щя, переносить по 1ой букве, пропускать буквыы и целые предложения!!! И тупить над однотипными задачами в два действия!
Также напрочь забыт навык записи условия к задаче - полное непонимание того, что именно нужно записывать...
Я разозлилась , открыла наш любимый учебник Арифметика 1955 года и , стали разбирать , как записать 5 задач подряд.
Смог самостоятельно записать только пятую!!! Все остальные под мои подсказки...
Вот что это?
Лень? Действие гаджетов? Ретроградный Меркурий?
Как думаете?