Несколько дней назад довелось нам возвращаться с юга в родную Сибирь через Уральские горы. Дело было в пятницу, шли по трассе M5 - основному транспортному пути между европейской и азиатской частями Российской Федерации.
Сразу скажу, что несмотря на непрекращающиеся ремонтные и строительные работы и плотный автомобильный трафик, движение на трассе вполне рабочее.
Ни на одном их участков мы не стояли в пробке. Фур много, в сторону Башкортостана больше, чем в сторону Челябинска. Хотя возможно, просто так совпало.
На удивление, местные коробейник вновь активизировались. Почти все торговые ряды вдоль автодороги заполнены различными товарами местного производства - рациями, самоварами, самогонными аппаратами, ножами и прочими металлическими изделиями.
По четвергам на трассе М5 Урал движение перекрывается
А теперь информация, которая, на мой взгляд, является важной.
Практически на протяжении всей трассы встречаются табло - стационарные и электронные с информацией, что каждый четверг с 9-00 до 14-00 участок трассы М5 Урал перекрывается, в связи с проведением подрывных работ горной породы.
Ограничение движения проводится в Ашинском районе Челябинской области на участке 1564 км – 1609 км.
Горы местами действительно стёсаны и на их месте появляется грандиозное сооружение, обещающее в недалёком будущем стать прямой скоростной автотрассой.
Информация о перекрытии трассы по четвергам есть на официальном сайте Министерства транспорта РФ, там же извещается, что эта ситуация продлиться до 1 октября 2023 года.
Так что, уважаемые автолюбители, планируя авто путешествие через Урал выбирайте все дни недели, кроме четверга, чтобы избежать простоя и, последующих за ним, пробок.