Саймон Филлипс (Simon Phillips) - один из самых разноплановых рок-барабанщиков последних 50 лет. Он отвечал за создание ритмов в таких группах, как Toto, Judas Priest, Jeff Beck и многих других. Он также является профессиональным инженером, поэтому знает, что должен делать барабанщик в студии, чтобы звучать наилучшим образом.
1. Не бойтесь играть просто.
Барабанщикам свойственно переигрывать, в том числе добавлять заполнения, когда в них нет необходимости. В песне "The Pump" Джеффа Бека Саймон за весь трек играет всего два или три заполнения. Барабаны звучат лучше всего, когда они поддерживают песню, а не наоборот.
"Грув может звучать более объемно, если вы будете меньше использовать бочку и больше маломый барабан".
2. Звукоизвлечение важнее, чем вы думаете.
Будучи рок-барабанщиком, легко стать зависимым от мнения о том, что ударять в барабан надо сильно. Но чтобы стать действительно великим драммером, нельзя забывать о груве и звукоизвлечении.
Саймон делает акцент на последнем. Старайтесь, чтобы каждый удар звучал одинаково. Каждый раз ударяйте в малый барабан четко во времени. Если вы хотите, чтобы студийные инженеры любили вас, дайте им постоянство!
3. Не забывайте о динамике.
Возможно, в роке вы не слышите ее так же отчетливо, как в других стилях, таких как, как джаз или латина, но в роке динамика присутствует! Распространенным заблуждением является то, что рок следует играть на одном уровне громкости. Однако слишком сильная и жесткая игра на протяжении всей песни может привести к тому, что музыка лишится вкуса.
Когда вокал вступает, уменьшите громкость. Будьте осторожны с хай-хэтами. Играйте плотнее в куплете, чуть более открыто в предприпеве, и переходите на райд в припеве.