Найти тему
Играть или нет

10 игр-клонов, которые намного превзошли оригиналы

Оглавление

Тема клонов популярных игр давно уже избита, но чаще всего обсуждается в смысле того, что разработчики пытаются повторить чужой успех, но у них ничего не выходит или получается частично. Мне же захотелось сделать подборку игр, которые оказались явно лучше оригиналов, на которые они похожи.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000!

Path of Exile

Как клон Diablo 3.
Path of Exile.
Path of Exile.

Я раньше вообще не любил жанр hack-n-slash, поэтому серия Diablo прошла мимо меня. Но потом я в поисках свежих ощущений все же попробовал игры подобного толка. Я играл в Grim Dawn, Titan Quest и даже пробовал старушку Divine Divinity. Немного поиграл и в Path of Exile, поддавшись на постоянные доводы, что она лучше D3. В итоге могу сказать, что PoE действительно впечатляет. Для любителей составлять билды и смотреть, как они работают в бою - это отличный выбор.

Diablo 3.
Diablo 3.

Ghost of Tsushima

Как клон Assasin's Creed.
-3

Интересно наблюдать за тем, как две крайне похожие игры при этом имеют совершенно разный фон в обсуждениях. Отзывы о новых серия AC, скажем так, смешанные. Многим они нравятся, но кто-то их просто ненавидит. Совсем другую репутацию получила Ghost of Tsushima, преимущественно положительную.

-4

Stardew Valley

Как клон Harvest Moon.
Stardew Valley.
Stardew Valley.

Сам автор Stardew Valley Эрик Бароне ничуть не скрывает, что свою игру он делал с четким ориентиром на Harvest Moon. Более того, автор последней Ясухиро Вада был для него кумиром. Об этом я сам читал в популярной среди геймеров книге "Кровь, пот и пиксели" Джейсона Шрейера.

Harvest Moon.
Harvest Moon.

World of Warcraft

Как клон EverQuest.
World of Warcraft.
World of Warcraft.

Несмотря на то, что у WoW свой неподражаемый визуальный стиль, которые берет свое начало еще из одиночных частей World of Warcraft, все же нельзя не заметить большое сходство с еще более древней ММОРПГ, которая появилась на свет еще до Миллениума в 1999 году.

EverQuest.
EverQuest.

Monkey Island

Как клон King's Quest.
Monkey Island.
Monkey Island.

Времена классических поинт-клик квестов давно канули в лету, хотя сам жанр полностью не умер. И Monkey Island - одна из легенд этого жанра. Хотя серия King's Quest появилась раньше и тоже дотянула до наших дней, но в популярности с Monkey Island уже не может тягаться.

King's Quest.
King's Quest.

Worms

Как клон Scorched Earth.
Worms.
Worms.

Геймплей знаменитых Червячков берет свое начало из shareware игры 1991 года. Только там были не вервячки, а танки, что более логично, но в тоже время и скучно.

Scorched Earth.
Scorched Earth.

Slay The Spire

Как клон Dream Quest.
-13

Тот самый кор-геймплей, который многие теперь копируют с оглядкой на StS изначально родился совсем в другой игре. При чем у Dream Quest тоже был свой неповторимый минималистичный художественный стиль, но, видимо, слишком уж арт-хаусный, чтобы стать мейнстримом.

Dream Quest.
Dream Quest.

Fallout

Как клон Wasteland.
Fallout.
Fallout.

Не могу не упомянуть известную многим историю. Забавно, что первая Wasteland стала прообразом первой Fallout, а спустя многие годы вышли Wasteland 2 и Wasteland 3, которые не только по сути стали клонами Fallout'ов, но и само возрождение серии стало возможным благодаря неувядающей популярности олдскульных "фолычей".

Wasteland.
Wasteland.

Fallout New Vegas

Как клон Fallout 3.
Fallout New Vegas.
Fallout New Vegas.

Редкий случай официального клона по заказу правообладателей. А по сути мастера РПГ пришли и показали, как надо было сделать. Они взяли уже готовые текстуры, ассеты и модельки и за невероятно короткое время для игры такого масштаба создали первую и пока единственную ПОЛНОЦЕННУЮ РПГ в формате шутера от третьего лица. До сих пор настоящий ролевой отыгрыш был возможен в основном в старых изометрических партийных РПГшках.

Fallout 3.
Fallout 3.

Minecraft

Как клон Infiniminer.
-19

Историю создания Майнкрафта часто любят подавать в формате американской мечты. Малоизвестный шведский программист создал игру, идея которой была гениальна: а что если очень сильно сэкономить на визуале и благодаря этом создать пространство невероятных масштабов и возможностей для игроков. Так появился пиксельный гейминг. Но в этой красивой легенде не очень укладывается то, что буквально точно такие же игры уже существовали на момент появления Minecraft.

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!