Урок литературы.
Тема: "Мифы и легенды народов мира".
Каждый ученик из класса подготовил легенды и мифы той страны, которая выпала по жребию.
Всё шло замечательно. Доходим до Китая, ученица начинает с популярных легенд про драконов...и тишина...
— Татьяна Николаевна, а я вот дорамы смотрю и аниме тоже. Это хорошо? Можно?
— Дорамы — это тоже киноиндустрия, но дорама дораме рознь.
— А... Ммм... А Вы знаете про дорамы?
По классу прокатилось недоумение и недоверие... На уроках я требовательная дама.
А вот во внеурочной деятельности я веду театральный кружок... И во время театральных занятий происходит другая история. Но кружок посещают не все и другую мою сторону знает лишь часть учеников.
А тут ещё и дорамы...
— Да ладно...
И после драконов началось живое общение.
Как думаете, какую дораму мои ученики назвали самой первой?
~~~
Во время уроков нет времени обсуждать просмотренное, но после уроков ребята (чаще девчата) делятся своими впечатлениями. Быть на одной волне с детьми — неописуемое наслаждение и удовлетворение.
Теперь мы общаемся на одном языке, являемся опорой друг для друга.
Чаще всего увлечения дорамами и аниме родители воспринимают в штыки. Дети замыкаются, либо начинают смотреть на самые качественные, не самые удачные проекты...
~~~
Дорамопром свёл меня не только с единомышленниками на Дзене, но и помог наладить отношения с учениками.
~~~
Как-нибудь опубликую список рекомендаций от своих учеников (если интересно, конечно).
©СВОЙ ВЗГЛЯД