Найти в Дзене

Заказала торт на день рождения мамы, а он оказался несвежим

Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мне бы хотелось углубиться в тему закупок кондитерских изделий для особых случаев. Обстоятельства вынудили нас отпраздновать день рождения моей матери в разгар карантина, не позволяя нам лично пожелать ей всего наилучшего. Поскольку это был не знаменательный юбилей, мама отказалась от празднования Сабантуя. Список гостей ограничивался ее сестрой и супругом, а также ее двоюродным братом по отцовской линии и их семьями.

Воспользовавшись услугами интернет-магазина, мы организовали доставку подарка. Тогда было решено дополнить предложение чем-нибудь восхитительным. После семейной консультации мы остановились на заказе торта весом от 1 до 1,5 кг, украшенного эстетичной надписью. Раньше я покупала торты у надежного домашнего кондитера и была полностью довольна результатом. Однако судьба распорядилась так, что мы вспомнили о торте позже, чем предполагали, и, к сожалению, кондитер не решился принять заказ. Она уже была завалена просьбами и опасалась своевременной доставки.

-2

Впоследствии мы решили связаться с одной из известных кондитерских города. В сети было найдено несколько вариантов, и после обдумывания глазури и украшений было принято решение. Хотя стоимость немного превышала стоимость покупки аналогичного торта у частного продавца, нам ничего не оставалось, как продолжить сделку. На первый взгляд все казалось удовлетворительным. Торт доставили быстро и в оговоренное время. Моя мама тоже приняла подарок тепло, пока не попробовала его.

К нашему ужасу, вечером мы обнаружили, что торт зачерствел. Глазурь закисла, и мы были поражены, обнаружив, что нижний слой торта пропитан чрезмерным количеством сиропа. Верхний слой подсох, а сам торт имел необычный, сероватый оттенок. Такой поворот событий глубоко обескуражил.

Решив выразить наше недовольство, мы попытались подать жалобу в кондитерскую. Однако наши усилия были встречены непониманием. Нас несправедливо обвинили в неправильном хранении торта. Мы задавались вопросом, как мы собирались его хранить? Доставка произошла около 15:00, а примерно в 20:00 она была поставлена ​​на стол нашим гостям. Все это время торт старательно хранился в холодильнике. Тем не менее, по словам администратора кондитерской, мы якобы хранили его в условиях, напоминающих духовку, в результате чего глазурь закисала. Более того, находясь на домашнем карантине, невозможно было предоставить доказательства обратного.

В заключение мы приняли решение поставить точку в этом вопросе и воздержаться от дальнейшего покровительства именно этой кондитерской. Кто-нибудь из вас сталкивался с невкусной или испорченной выпечкой известных кондитерских? Если да, то как вам удалось решить проблему получения некачественного продукта?

Еда
6,93 млн интересуются