Найти тему
Особенная

"Только дотронулась, уже хочется петь", - про массажиста, каким она должна быть

"У нее руки бога", - тихо говорит мне женщина, которая сидит за столом напротив меня и пьет в полумраке травяной чай из пиалы. 

Мы в лучшем в нашем городе массажном салоне, обе только что вышли после ритуала. У меня была кедровая бочка, в которой я сначала не очень хотела оставаться, потом душ с вкусным, конфетно-кофейным запахом, а потом часовой массаж.

В кедровой бочке я чуть запереживала: меня на 15 минут оставили в маленьком закрытом пространстве.

Хотелось открыть створки и посидеть вот так, но я подумала о том, что пришла сюда для перезагрузки, и хотя бы раз в жизни кедровую бочку надо попробовать.

После этого стало и легче, и интереснее. Почему-то вспомнилось детство, степь, жара. Ты маленькая, хочется домой и обедать. И ещё пить, потому что два или три часа граблями под июльским томлёным солнцем мы гребли огромные валы сена: какие-то переворачивали, какие-то тащили к будущей копне. Валы сена были большие, тяжелые, мы вымотались и устали. И тут папа позвал всех в тень, под стожок, где мама мигом постелила платок и разложила на нем огурцы, яйца, соль, хлеб с хрустящей корочкой и пучок зелёного лука. Сенокосным деликатесом в или день были две банки сайры, к которой мы не притрагивались дома и которую усялм за пять минут под стожком. 

15 минут в кедровой бочке закончились.

Тайская женщина, которая в этот день работала со мной, раскрыла бочку и протянула мне стакан теплой воды с лимоном - я и не заметила, как за 15 минут захотела пить.

"Душ", - мягко сказала она и указала на кабину.

Полы там были деревянными, на полочке слева стояла чёрная бутылка геля с обволакивающим, глубоким ароматом, который чем-то напомнил мне шоколад. Справа на полочке были такие же бутылки с шампунем и бальзамом для волос, которыми я пользоваться не стала.

Когда выходишь распаренная после приятного душа с огромной лейкой и заворачиваешься в огромный махровый халат, хочется говорить про счастье, но говорить мне было не с кем - тайка вышла.

Когда она, постучавшись, снова дасеользнула в комнату и жестом попросила меня пройти на подсвеченный матрас, я спросила ее имя - хотелось познакомиться.

"Боу", - с улыбкой ответила она.

Простынь на матрасе была мягкой, приятной. Боу накрыла меня полотенцами и начала массаж, медленно и приятно проминая каждую клеточку.

А я лежала и думала, что вот такая и есть любовь к себе, когда после долгой работы ты приходишь и даешь каждой своей мышце кислород, каждой косточки - движение, а душе - заботу о тебе профессионала.

Час прошел так, что тело пело, и хотелось петь голосом. Несмотря на недешевый сеанс, я после чаепития в другой комнате оставила для Боу чаевые. Впервые в жизни - массажисту.

Спасибо, мастерица, сто помогла мне почувствовать, насколько важно слышать себя и приводить себя в место, гармония которого откликнется гармонией в твоих душе и теле.