Найти тему

Tank Company mobile. Кв-3. Деструктор бывает играбельным?

Приветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. Сегодня мы рассмотрим ещё один танк ветки Иса седьмого в Tank Company mobile. А именно КВ-3.

Историческая справка

КВ-3 является советским опытным тяжёлым танком семейства КВ. Планировалось, что танк будет вооружен орудием ЗиС-6, иметь бронирование во лбу корпуса 115-120мм, а во лбу башни 115мм. К весне 1942 года проект КВ-3 был окончательно закрыт.

Танк в игре

В Tank Company танк представлен на 5 уровне ветки танка ис-7. Из особенностей можно выделить орудие и наличие кое-где брони. Рассмотрим его подробнее

Бронирование

Лобовая проекция танка относительно крепкая. Нлд танка толщиной 100мм с приведенной броней 137мм. Центральная часть лобовой проекции корпуса имеет толщину 80мм с приведенной броней 140мм. Верхняя бронеплита имеет 120мм брони и небольшой наклон (125мм приведенки). Для увеличения вероятности отбить снаряд противника следует доворачивать корпус, так значения приведенной брони будет выше.

Между влд и нлд имеется участок брони, толщиной 105мм. Пожалуй, туда танк будет пробить проще всего даже в ромбе, т.к. этот бронелист наклона не имеет.

Танкуем средние танки
Танкуем средние танки

Башня танка имеет броню в 130мм с приведенной броней от 140мм. При этом от нее относительно часто рикошетят снаряды, все благодаря ее форме.

Маска орудия имеет толщину 130мм, за ней ещё и основная броня находится, поэтому пробить ее туда даже голдой проблематично.

Т20 пробивает, т.к. стоим под невыгодным для нас углом (относительно Т20)
Т20 пробивает, т.к. стоим под невыгодным для нас углом (относительно Т20)

Борта танка крепкие, в корпусе 90мм брони, в башне от 115(ближе к корме) до 130мм. При танковании от препятствий танк показывает себя очень даже хорошо.

Корма башни имеет толщину брони в 115мм, корпус - 90мм. Фугасы кормой не принимает на полный урон и ладно.

Подвижность

Подвижность у танка не самая радужная. Максимальная скорость 30 км/ч. Танк ее набирает, конечно, но ее не всегда хватает, чтобы быстро добраться до поля боя.

Едем шатать другие танки
Едем шатать другие танки

И если максимальная скорость ещё терпима, то со скоростью поворота все грустно и не вкусно. Корпус вертится со скоростью 20° в секунду, а башня - 22° в секунду. Быстрые танки,если начали крутить, сделают свое дело без проблем.

Орудие

Вот мы и добрались до орудия. Вооружен танк в топовом состоянии орудием Д-25Т. Да, тот самый деструктор, который в Блице, по моему мнению, неиграбельный по многим причинам. Но в ТКМ. Орудие показывает себя совсем по-другому.

Пробитие у нас 185мм на бронебойных и 230мм на голде. Разовый урон 390, КД 13,25 секунды (ДПМ 1766).

Есть пробитие
Есть пробитие

Разброс на 100 метров довольно большой, 0,448, время сведения 3,23 секунды.

Казалось бы, комфорт стрельбы такой же донный, как в Блице. Но. Может мне тут везло, может, какая-то магия, но по субъективным наблюдениям, снаряд летит туда, куда необходимо, намного чаще, чем должен при таком разбросе. Проблемы в 90% случаев возникают только на совсем уж дальних дистанциях, либо когда противник играет от препятствий/укрытий и видно лишь его пиксель. Безусловно, промахиваться на этом орудии танк будет чаще, чем одноуровневый тигр, например. Но совсем уж абсурдных промахов, как в Блице (по типу промазать при полном сведении с 50 метров по стоячему противнику) на кв-3 в ТКМ у меня не было ни разу.

Углы склонения орудия, кстати, равны 7° вниз и 24° вверх.

Впечатления

Что могу сказать, кв-3 в ТКМ меня удивил. Да, медленный, броня танкует не всегда,но орудие.... Если бы кв-3 в Блице игрался так же, как в тут, то он был бы в Блице моим любимым танком.

Есть только две вещи, к которым я мог бы придраться. Это унылая скорость поворота корпуса и башни, а так же тягловооруженность. Их бы я однозначно апнул. В остальном кв-3 мне понравился чуть более, чем полностью.

Из оборудования на танк однозначно стоит поставить усиленную боеукладку. Вторым и третьим модулем я поставил оптику (чтобы улучшить не самый лучший обзор) и усиленный дальномер (+ к скорости сведения).

Так же на танк имеет смысл ставить вентилятор (небольшой плюс ко всему, на что влияет экипаж), стабилизатор, усиленный поворотный механизм (снижают разброс от поворота корпуса/башни соответственно, второй ещё и + к скорости поворота башни даёт) и баллистический вычислитель (+ к точности).

Экипажу однозначно стоит прокачать первым навыком совместное обучение(первым перком) и и ремонт.

Заключение

На этом обзор танка подошёл к концу. Потихоньку мы и подбираемся к тому ветки. Следующим танком ветки идёт Ис-3. И этот танк меня тоже смог приятно удивить. О нем я и расскажу в одной из следующих статей. Удачи Вам, уважаемые читатели, как в игре, так и в жизни.