Вам, наверное, кажется, что такое невозможно, но я видел это своими глазами. Расскажу историю B2B-маркетплейса “На_полке”, где я некоторое время трудился в качестве CPO. “На_полке” - это площадка, где встречаются поставщики товаров и те, кто приобретает их для реализации. По сути - маркетплейс для бизнеса с простой механикой взаимодействия. Набрав определенный пул постоянных клиентов, ребята задумались о том, что надо масштабироваться. Легко сказать, но не так-то легко сделать! Известно, что на привлечение новых клиентов тратится в 5 раз больше средств, чем на доведение до повторной покупки тех, кто уже сотрудничал с вами. Кроме того, постоянный клиент, совершающий повторные покупки, становится вашим “сарафаном”, распространяя информацию о вас. Очевидно даже новичку: из разовых клиентов нужно делать повторных, из повторных - постоянных. Именно эту задачу и задала сама себе команда “На_полке”, формируя канал коммерческих рассылок. Дано: - Команда маркетологов, хорошо знающих свой продук
Как увеличить число заказов с рассылок в 40 раз? Кейс B2B-маркетплейса
28 августа 202328 авг 2023
2
3 мин