Найти в Дзене

Разбор случайной группы №1 ✅

Новый формат информативных разборов. Группы подбираем случайным образом. Цель – показать основные ошибки в настройке, упаковке или оформлении группы ВКонтакте, которые сильно влияют на эффективность работы площадки.

Сегодня в разборе группа из Архангельска. Основные УТП:

1. Огромный выбор цветов

2. Контроль качества каждого букета

3. Лучшие сорта цветов в городе

🌼Первое УТП: У компании огромный выбор цветов, но как об этом должен узнать потенциальный клиент? На витрине всего 58 товаров, половина из которых – стоковые фотографии на белом фоне с ценой поштучно.

-2

Такой визуал уместен в группе по оптовой продаже цветов, но для магазина с упором на доставку букетов использовать стоковые фото – плохо. Потребитель хочет видеть конкретные букеты на витрине с конкретной стоимостью и понятными размерами. Модель "конструктор", где нужно собрать букет из предложенного ассортимента – гиблая история.

✅Решение: архивировать товары на белом фоне или добавить их в раздел "опт". Попросить флористов сделать букеты из +- постоянного ассортимента цветов, отфотографировать их с разных ракурсов и разместить на витрину. Оптимально начать с 30 букетов в ценовом диапазоне 2000-4000₽. Еще лучше оценочное суждение "огромный" поменять на конкретное количество сортов в ассортименте

🌼Второе УТП: Контроль качества каждого букета – это что? Кто контролирует? Как контролируют? Какие выгоды контроля букетов получают потребитель?

Не понятно. В этом УТП отсутствуют критериально измеримые выгоды. А значит для потенциального клиента этот пункт не будет иметь никакого значения в принятии решения.

✅Решение: понять, какое значение вы вложили в это УТП. Возможно, контроль подразумевает создание букетов только из свежих цветов. Возможно, вы готовы заменить букет, если клиента не устроит качество. Перефразировать на языке выгод для потребителя. Примеры:

Вернём деньги, если вам не понравится букет

Поставка свежих цветов 2 раза в неделю

Стойкость наших букетов – до 10 дней

🌼Третье УТП: "Лучшие сорта цветов в городе". В чём они лучше? Чем ваша роза Ред Наоми отличается от той же розы у конкурентов? Слишком широкое оценочное суждение, которое точно так же не демонстрирует потребителю выгод.

✅Решение: сузить УТП до конкретной выгоды. Если понятие "лучшие" относится к стойкости, используйте последнее УТП из второго решения. Если вы имели в виду ценовое преимущество, напишите "Заказываем цветы напрямую из Голландии – цены до 20% ниже, чем у конкурентов"

––––

На подборках витрины нет обложек. Это тоже нужно исправить.

-3

––––

Мы никогда не используем расширенную витрину с корзиной. Пользователи ВК еще не привыкли покупать товары через ВК pay. Гораздо привычнее переходить в переписку, задавать вопросы менеджеру и оплачивать букет переводом на карту или через онлайн-кассу. В данном случае будет хорошим решением, отказаться от расширенной версии витрины и перейти на стандартную вариацию с кнопкой «Написать»

В блоке «Меню» рекомендуем добавить 2 кнопки: скидка на первый заказ с автоматической выдачей промокода и витрина.

-4

––––

После решения этих проблем компания может смело запускать таргетированную рекламу и получать первые заявки. Мы работаем с крупной цветочной компанией из Архангельска. Спрос на цветы в этом городе есть и таргет каждый день выдаёт хорошие результаты. Желаем больших продаж!

Если вы запустили свою группу, но не получили желаемого результата, пишите нам в сообщения группы по ссылке vk.me/rosettasmm. Проведём консультацию и подскажем, в чём проблема