Всё чаще в современных офисах встречаю самые разные “правила поведения”, “правила общения” - висят этакие плакаты на кухнях или в лаунж-зонах и призывают всех быть на работе “приличными”. А вот на совещаниях я часто вижу и перепалки, и ссоры, но самое частое - как начальники срываются на своих подчинённых. “Да ладно, мой первый босс вообще стульями кидался, а я же себе такого не позволяю” - оправдывается очередной руководитель после эмоционального “сброса энергии”. Зато, по его мнению, и отдел в тонусе, и он “показал главного”. О том, что кричать на подчинённых - просто аморально, я даже подробно говорить не буду, и так ясно. Но мы с вами сможем разобрать причины - почему руководитель позволяет себе крик и что делать, чтобы перестать срываться на людей, если с вами это уже происходило. Что за шум, а драки нет? Вспомните пирамиду Маслоу. Потребность в безопасности - одна из базовых для любого человека - будь то дворник или креативный директор. Создание безопасной среды в офисе, в отделе
Как перестать кричать на подчинённых: 3 простых шага
28 августа 202328 авг 2023
3 мин