На «дизайн-выходные» в Брянске собрались художники, архитекторы, дизайнеры городской среды, чтобы обсудить в формате двухдневных конференций, как повысить уровень дизайна в регионах, вопросы создания интересных локаций, развития городских пространств.
Дизайн-выходные — это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая предполагает открытый обмен знаниями, опытом, в том числе не очень успешным. Основатели проекта — директор Центра территориального развития Удмуртии Вячеслав Правдзинский и генеральный директор компании «Смена» Артём Геллер.
В Брянске участники встречи сосредоточились на теме «Дизайн в контексте города». Так, креативный директор агентства «Бунов и Устинов», член команды madeinobninsk.com Олег Бунов рассказал об опыте Обнинска в разработке и внедрении бренда города. Он поделился психологическими аспектами работы и предложил коллегам алгоритм, который помогает конструктивно и последовательно работать над дизайном, учитывая имеющийся ресурс, личные способности и запросы аудитории.
Особый интерес вызвало выступление основателя и креативного директора агентства «Супрематика» Владимира Лифанова. Он поделился результатами своих творческих поисков, воплотившихся в успешно реализованных проектах по организации городского пространства, построенного на контрасте древних соборов и панельных многоэтажек.
Тему идентичности в дизайне подхватил руководитель департамента дизайна Центра территориального развития Удмуртии Андрей Зубрилов. В частности, он рассказал о разработке шрифта города Ижевск: от исследования, творческого поиска до презентации. Специалисты получили практические советы по реализации и внедрению проектов.
ФОТО: РИА Стрела
Российские дизайнеры обсудили в Брянске территориальный брендинг