Созданный в конце 60-х годов Porsche 914 оказался одной из самых коммерчески успешных моделей компании из Цуффенхаузена. Он был разработан как совместный проект Porsche и Volkswagen и должен был продаваться со значками обоих брендов. Volkswagen отказался от проекта, а для Porsche проект 914 оказался слишком дорогим в производстве, учитывая довольно скромные характеристики родстера с крышей тарга. Сегодня Porsche 914 считается одним из лучших образцов автомобильного дизайна конца 60-х – начала 70-х, интерес коллекционеров высок, поэтому реставрационная мастерская Fifteen Eleven Design решила изготовить рестомод.
Компания Fifteen Eleven Design со штаб-квартирой в Бейквелле является подразделением раллийной команды Mellors Elliot Motorsport, чей инженерный опыт оказался очень полезным при трехлетней разработке рестомода. Рама полностью восстановлена и усилена трубчатой рамой, а вся внешняя обшивка новая, изготовленная из углеродного волокна. Были расширены колесные арки, появились дефлекторы вентиляции в задних бамперах, изменен дизайн бампера и передней крышки багажника, задняя часть получила спойлер «уточный хвост», установлена совершенно новая светодиодная светотехника, а также всплывающая система освещения. фары были сняты.
Шасси для рестомода с добавлением регулируемых амортизаторов Reiger позаимствовано у купе Porsche Cayman S (поколение 987.2), выпускавшегося с 2009 по 2013 год. Тусклый двигатель оригинального 914 был заменен модифицированным 3,8-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем с коваными поршнями, блоком управления Life Racing и выхлопной системой из нержавеющей стали. Максимальная мощность в зависимости от настроек составляет от 385 до 405 «лошадей». Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Стандартные тормоза были заменены новыми перфорированными дисками Porsche Brembo с 4-поршневыми суппортами. Классические 18-дюймовые колеса Fuchs, обутые в современные шины Michelin Pilot Sport 2.
Полностью изменен салон и обтянут кожей и замшей, установлен новый трехспицевый руль, пакет педалей AP Racing, спортивные сиденья Recaro, изменен дизайн центрального тоннеля, высокая посадка. Рычаг переключения передач увенчан деревянным «шариком» Fifteen Eleven. Новый топливный бак, соответствующий требованиям FIA, увеличил пространство для ног. Цена рестомода начинается от 350 000 фунтов (почти 800 тысяч марок), цветовое сочетание может быть любым и ограничивается лишь фантазией заказчика.