Найти в Дзене

В какой последовательности проходить квесты в TESO

Оглавление

Всем привет! Очень часто, особенно у новичков возникает вопрос: В каком порядке проходить главы и дополнения The Elder Scrolls Online. В интернете полно таблиц и списков с указанием очередности, но некоторые из них не точны, а некоторые вызывают много вопросов. Давайте разбираться. Я обозначу полную очередность прохождения контента от создания персонажа до последней на сегодняшний день главы "Некром".

После создания персонажа вы начинаете игру на острове Балфиера, где после серии нехитрых заданий и ознакомления с базовыми механиками боя, вы окажетесь в зале со множеством порталов.

Порталы на острове Балфиера
Порталы на острове Балфиера

Игрок волен прыгнуть в любой и начать свое приключение с любой точки Тамриэля. Но мы сегодня говорим о правильном прохождении, и потому будем делать все правильно. При создании персонажа вам предложили выбрать один из трех альянсов. В зависимости от этого и надо начинать свое путешествие. Ну, допустим, что вы выбрали Эбонхартский пакт. Тогда вам следует начинать с Острова Стылой Скалы и прыгать в соответствующий Портал.

Отдельно стоит выделить несколько вещей.

1. Вы можете отправится на другие локации и взять себе спутников, чтоб не путешествовать в одиночестве. Для взятия любого спутника нужно выполнить его квест, после чего, он к вам присоединится. Прохождение квеста спутника никак не связано с основным сюжетом и не испортит вам погружение.

2. Стоит слетать в Солитьюд в Западном Скайриме и взять профессию археологии. Это позволит вам сразу начать получать зацепки и выкапывать редкости. О том, как это сделать, я писал вот в этой статье.

3. Не стоит откладывать в долгий ящик прохождение сюжеток гильдии воров и темного братства. Во первых, качаются ветки не быстро и квесты выдаются по мере их прокачки. Во вторых, некоторых персонажей оттуда вы можете встретить в последующих главах начиная с Эльсвейра, и если вы уже прошли сюжетки этих гильдий, то увидите уникальные диалоги.

4. Основная сюжетка, сюжетка гильдии магов и гильдии бойцов могут быть пройдены параллельно со своей альянсовой. Они не занимают много времени. Когда вам приходит приглашение от Пророка, Шалидора или Видит-Все-Цвета, отвлекитесь от альянса и примите участие.

5. Научитесь определять тип квеста по его значку на карте/над головой НПС. Основной - это тот, который ведет вас по всей локации, раскрывая главную тему региона. Как правило, последний квест локации сам отсылает вас на следующую, чтоб вы продолжили сюжетку альянса. Побочные квесты не являются обязательными, но, зачастую весьма интересны и дополняют общую картину сюжета деталями. Для полного погружения настоятельно рекомендую. Повторяющиеся квесты встречаются почти во всех локациях, кроме стартовых и проходятся по желанию. Они обновляются раз в день.

Типы квестов
Типы квестов

Ну, погнали далее по локациям по порядку.

Эбонхартский Пакт

-4

1. Остров Стылая Скала. Начальный квест «Начало истории на Стылой Скале».

2. Бал Фойен, квест «А если по морю?»

3. Стоунфоллз, квест «Наследие предков».

4. Дешаан, квест «Письмо в Дешаан».

5. Тенетопь, квест «Три хрупкие души».

6. Истмарк, квест «Тени над Виндхельмом».

7. Рифт, квест «Под камнем».

Даггерфольский Ковенант

-5

1. Строс М'Кай, квест «Разбившееся «Острие».

2. Бетник, квест «Заговор Кровавого Шипа».

3. Гленумбра, квест «Кровь и серп луны».

4. Стормхейвен, квест «Опасный сон».

5. Ривенспайр, квест «Дорога в Ривенспайр» (берется в предыдущей локации).

6. Пустыня Алик'р, квест «Восставшие из глубин».

7. Бангкорай, квест «Город в черном».

Альдмерский Доминион

-6

1. Гнездо Кенарти, квест «Буря на горизонте».

2. Ауридон, квест «Во имя безопасности».

3. Гратвуд, квест «Беспокойная гавань».

4. Гриншейд, квест «Посох Магнуса».

5. Малабал Тор, квест «Враг на пороге».

6. Марка Смерти, квест «Тяжкое положение».

После прохождения цепочки квестов своего альянса (любого на ваш выбор) вас занесет в Хладную Гавань, где и закончится основная сюжетка. Вам будет предложено получить достижения Серебро и Золото Кадвела. Для этого вы можете пройти сюжетки остальных двух альянсов в любом порядке. Прошли все альянсы, сюжеты гильдий магов и бойцов, подправили фасад Молаг Балу в основном квесте и идем дальше.

Краглорн

-7

Сюжетка Краглорна особо не связана с войной Альянсов и может быть пройдена в любое время, но лучше ее проходить после основных, так как локация целиком заточена на групповое прохождение. Тут сложные боссы и логова. Так же для полного понимания сюжета этой местности стоит пройти 3 триала на 12 человек, где эта сюжетка раскрывается до конца. Это Цитадель Хель-Ра, Святилище Офидии и Этерианский Архив. Стартовать сюжет можно в одной из столиц альянсов, найдя там Вестника Звездочетов.

Квестодатель на сюжетку Краглорна
Квестодатель на сюжетку Краглорна

Сиродил и Имперский город

-9

В эти локации можно попасть только через функционал войны альянсов. В Сиродиле как таковой сюжетки нет, там просто объяснят, как пользоваться осадными орудиями и где брать всякие дейлики. В Имперском городе есть своя довольно интересная сюжетка, дополненная двумя данжами на 4х человек, это "Башня Белого Золота" и "Тюрьма Имперского Города". Квест начинается в канализации, где вы сразу и окажетесь после входа в кампанию.

Гильдия Воров

Квестодатель на сюжетку Гильдии воров
Квестодатель на сюжетку Гильдии воров

Как я уже говорил, начать ее можно и раньше, проходя параллельно с другими. Основной квест долгий, интересный и полон неожиданных поворотов. Чтоб начать прохождение, нужно найти персонажа по имени Квен в одном из логов воров в городах. Параллельно можно зачистить небольшой регион под названием "Проклятье Хью", где будет проходить большая часть сюжета.

Темное братство

Квестодатель на сюжетку Темного Братства
Квестодатель на сюжетку Темного Братства

Там же, в логове преступников у Амели Кроу можно взять и сюжетку на Темное братство. Там вам будет предложено исследовать Золотой Берег с известными нам по Обливиону городами Анвил и Кватч.

Далее пойдут главы-дополнения. Их можно проходить в любой последовательности, но лучше делать это в порядке их выхода, так как некоторые персонажи будут встречаться повторно и узнавать вас, если вы придерживались хронологии.

Морровинд

-12

Представлен большим регионом Вварденфелл, где вы будете разгребать проблемы Лорда Вивека. Начать сюжетку можно взяв бесплатно пролог в кронном магазине или найдя в таверне столичного города НПС по имени Алессио Гийон. Рекомендую брать прологи через кронный магазин, так как это избавит вас от беготни в поисках нужных НПС. Все прологи всех глав находятся в разделе Новые задания - Прологи. Если вы вдруг взяли пролог региона, в который пока не хотите идти, смело отказывайтесь. Он вернется на исходную и вы сможете взять его, когда сочтете нужным.

Пролог на Морровинд
Пролог на Морровинд

Заводной город

-14

Очередное дополнение со своей весьма интересной локацией и сюжеткой. Тут нам представится честь поближе узнать одного из трех живых богов Сота Сила. Чтобы начать сюжетную линию, найдите в гильдии магов столичного города записку "Донесение Ордена Ока". Она стартанет квест "О ножах и длинных тенях" и отправит вас на встречу с Дивайтом Фиром.

-15

Саммерсет

Пролог о защите живописного острова Саммерсета можно взять либо у Вануса Галериона в Гильдии Магов, либо в кронном магазине. Сюжет начинается около города Шиммерин, где мы встретим Разум-Дара.

-16

Мрачные Трясины

-17

Начать сюжетку и познать аргонианский дзен можно с пролога в магазине, либо найдя НПС Конкордия Мерция у одно из святилищ главных городов альянса. После пролога она будет находится в Лилмоте, где уже и начнется сам сюжет.

Эльсвейр

Можно взять пролог в магазине, а можно у Абнура Тарна в гильдии магов. Далее в Риммене встретим Анаис Даво и начнем приключение.

-18

Южный Эльсвейр

-19

Опять же берем пролог в магазине и продолжаем приключения в Эльсвейре, теперь уже южном. После пролога встретим Сая Сахана в Сенчале и начнем сюжет.

Западный Скайрим и Черный предел

-20

Большие две локации полные квестов и всевозможных приключений. Пролог в магазине называется "Заговор ковена", его так же можно взять у Лирис в гильдии бойцов, а сюжетку можно начать в Солитьюде у святилища, заговорив с раненым бойцом.

-21

Предел

-22

Далее переезжаем в Предел. Пролог называется "Расследование дома Рейвенвотч". После прохождения, едем в Предел и у входа в Маркарт встретим Верандиса, который стартанет главный квест и закончит сюжетку, начатую в Греймуре.

Черный лес

-23

Тут мы вступим в противостояние с одним из князей даэдра Мерунесом Дагоном. Пролог как всегда нас ждет в магазине, а сюжет начнется около города Лейавин после встречи с дружинником Антонием.

Мертвые земли

-24

Дополнение продолжает сюжетку Черного леса и добавляет нам две большие локации для исследования. После пролога, в Фаргрейве начнется сюжетный квест.

Высокий остров

-25

Забрав и пройдя пролог с помощью магазина, перелетаем в главный город Высокого Острова Знаменную Гавань. Там у святилища нас уже поджидает наш старый знакомый пройдоха Жакарн и вводит в курс дела.

Гален

-26

Дополнение добавляет обширную локацию, на которой продолжится сюжет начатый в Высоком Острове. После пролога, вас найдет Дулеф в Вастире, главном городе Галена и буквально навяжет сюжетку.

Некром

-27

Пролог последней на сегодняшний день главы называется "Око судьбы". После прохождения двигайте в Некром, где вместе с Лерамил Мудрой начнется ваше увлекательное путешествие по Полуострову Телванни и Апокрифу.

Ну вот и все, друзья. Следуя этой хронологии, вы узнаете все сюжетные повороты и встретите всех старых друзей в той последовательности, в какой это задумано создателями игры. Не забывайте, если взяли квест, который вам сейчас по этому списку проходить рано, можете отказаться, он никуда не денется.

Надеюсь информация была полезна и пригодится всем любителям лора, которые не хотят упустить ни капли интересного. До скорых встречь...

С уважением, @Sky_Zombie...