С момента начала работы горячей линии в 2019 году количество обращений выросло более чем в 37 раз МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Жители Москвы получили свыше 1,7 млн консультаций по телефону горячей линии единой справочной службы столичного департамента труда и социальной защиты населения с 2019 года. Чаще всего горожане звонят, чтобы узнать о проекте "Московское долголетие" и его центрах, а также по вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оформлением пособий, сообщается на сайте правительства Москвы. "С момента начала работы в 2019 году количество обращений выросло более чем в 37 раз. В первый год в справочную поступило 14 тыс. звонков, а в этом году только за первые семь месяцев горожане позвонили на горячую линию 538 тыс. раз. Всего за четыре года жители столицы получили свыше 1,7 млн консультаций. Сотрудники горячей линии в любое время ответят на вопросы по социальной поддержке жителей столицы, проконсультируют о положенных выплатах и льготах, подскажут, как стать уча
Горячая линия единой справочной службы соцзащиты Москвы приняла более 1,7 млн звонков
28 августа 202328 авг 2023
1
1 мин