Найти тему
21,5K подписчиков

Обычная квартира в обычной хрущевке. Оказалось, что иностранцы хотят в таких жить!

3,6K прочитали

"Сейчас я живу в квартире такого же размера в Мельбурне, Австралия, и она далеко не такая практичная - с гостиной открытой планировки и кухней, которую я ненавижу, но это то, что есть. И покупка ее обошлась мне почти в полмиллиона австралийских долларов..."

"Сейчас я живу в квартире такого же размера в Мельбурне, Австралия, и она далеко не такая практичная - с гостиной открытой планировки и кухней, которую я ненавижу, но это то, что есть.

Бонжур, дорогие читатели! Помните, мы публиковали несколько раз статьи с комментариями от зрителей с YouTube-канала австралийца Рассела, живущего в Москве? Обычно он выкладывал ролики со своими походами по типичным русским супермаркетам и получал удивленные отклики иностранцев, которым весь мозг проели на тему того, что в России пустые полки и километровые очереди.

В этот раз Рассел показал обычную квартиру в хрущевке. Типичнее не придумаешь. Снаружи это довольно страшненькая пятиэтажка, но внутри все отремонтировано и обставлено. Миллионы людей у нас в стране живут именно так, вы знаете.

Как отреагировали на увиденное иностранцы? Честно говоря, мы ожидали шквал насмешек по поводу маленькой площади. Но оказалось, что очень многие не прочь и сами пожить в такой квартире. Говорят, что их зарубежные квартиры не намного больше, а иногда такого же размера, но при этом куда менее комфортные.

Не знаем, насколько эти комментарии отражают общую ситуацию, но по крайне мере они показывают, что не все за границей идеально. В том числе и в плане жилищных условий. Впрочем, не будем пересказывать, лучше приведем вам сами комментарии.

markorsrpska7230:

Эти квартиры предоставлялись Советами бесплатно. У нас была аналогичная система в Югославии и аналогичная планировка и конструкция. Эта бесплатная квартира действительно изменила и улучшила мою семейную жизнь.

mickytrickster6368:

Мне нравится, как они использовали пространство и обсадили двор деревьями, добавив немного зелени к бетону, ведь так важно иметь немного природы. Приятно видеть детский парк в рабочем состоянии. Если бы это было в Великобритании, он был бы разрушен одичавшими подростками. Все это место выглядит лучше, чем многие жилые комплексы, которыми я управлял в качестве жилищного инспектора здесь, в Великобритании. Ни граффити, ни заколоченных окон, ни мусора.

AlbionTVLondon:

Мне действительно нравится, как все организовано в этой квартире. Она небольшая, но очень функциональная и очень удобная. Здесь есть все, что вам может понадобиться. С красивого балкона открывается вид на тихую зеленую зону, а также на хорошую бытовую технику и удобства. И учитывая, что эти квартиры недорогие в обслуживании, я был бы счастлив жить в такой квартире.

auChevalierRed:

Я француз, и в 70-е годы этот русский дизайн был очень популярен и во Франции. Российских архитекторов привлекали к созданию новых городов в сельской местности и пригородах Парижа. В то время это считалось верхом роскоши для молодых пар с одним ребенком, поскольку все они были оснащены по последнему слову техники и у всех был водопровод, которого в то время еще не было в большинстве районов Франции. Крупнейший подземный торговый центр в Париже (Les Halles) на самом деле тоже построен русскими.

aubarb5856:

Спасибо, что показали это. Очень интересно посмотреть, как живут люди в других уголках мира. Эта квартира действительно кажется довольно уютной и комфортной. Я впечатлен тем объемом вещей, которые они умело разместили в относительно небольшом пространстве. И мне нравится, что здания окружены таким количеством деревьев! Это прекрасно.

"Сейчас я живу в квартире такого же размера в Мельбурне, Австралия, и она далеко не такая практичная - с гостиной открытой планировки и кухней, которую я ненавижу, но это то, что есть.-2

dustyacd:

Я выросла в такой квартире в Югославии в 70-х и 80-х годах. Вы можете найти их повсюду - от Владивостока до побережья Адриатического моря. Они были маленькими, но хорошо продуманными и удобными. Очевидно, что они были спроектированы архитекторами, которые знали, что делают. В отличие от сегодняшнего дня, когда цель состоит в том, чтобы втиснуть как можно больше квартир, не обращая внимания на удобство проживания. Сейчас я живу в квартире такого же размера в Мельбурне, Австралия, и она далеко не такая практичная - с гостиной открытой планировки и кухней, которую я ненавижу, но это то, что есть. И покупка ее обошлась мне почти в полмиллиона австралийских долларов. Так что, да, я была бы более чем счастлива жить в одном из этих старых домов ❤ 😊

donnacoleman4624:

Я в США. Я выросла в маленьком уютном доме, очень простом. Мы были семьей из 6 человек в доме с 2 спальнями. Сейчас мне за 60, и я определенно могла бы жить в этой квартире, я думаю, она прекрасна. В наши дни люди склонны быть такими материалистами, ожидая, что будут жить в просторных домах и владеть дорогими автомобилями. Мне становится грустно.

rennydesu:

Снаружи это может выглядеть некрасиво, но внутри квартира пригодна для жизни и уютна. Если бы только правительства могли снова финансировать подобные проекты и создавать более доступное жилье.

macpduff2119:

Очень красиво и комфортно для одного или двух человек. Подняться на 5 этажей было бы проблемой для меня в моем возрасте, но я под благоприятным впечатлением. Деревья создают прекрасную разницу. Как американка, я нахожусь под благоприятным впечатлением. Это сравнимо с первой квартирой, в которой мы с мужем жили после свадьбы.

Dodgeowner:

Я определенно мог бы жить в этой квартире. Здесь очень уютно, и я люблю, когда так много окон для естественного освещения. Кухня прекрасная.

"Сейчас я живу в квартире такого же размера в Мельбурне, Австралия, и она далеко не такая практичная - с гостиной открытой планировки и кухней, которую я ненавижу, но это то, что есть.-3

lonelinessinmilan6486:

Хотите верьте, хотите нет, но моя квартира в Милане оформлена по образцу этих советских квартир, и это довольно мило. Люди выбирают эти квартиры. Это отличный способ жить, потому что он экономически выгоден. А вокруг еще и зеленые насаждения. 😊

Ну как? Что вы думаете об этих комментариях? Напишите нам!

_________________

Наша параллельная площадка на "Бусти". Там нет запретных тем, все острое скидываем туда