Найти в Дзене
Как Копирайтит Катя

8/10 копирайтеров допускают эту ошибку и роняют выручку своему клиенту

Приведу вам 2 самые частые фразы, которые доказывают, что вы: 1) плохой специалист; 2) обваливаете свой и клиентский успех.

В этой статье:

  • Как написать текст так, чтобы повысить продажи
  • Как продвинуть тот же самый продукт с помощью сильного текста

Писать пустыми, бессмысленными словами — худшее, что может сделать копирайтер.

Ваша задача — дать пользователю полное представление о продукте его же глазами.

Разберём на САМЫХ распространённых примерах, как ошибки копирайтеров снижают продажи:

Ошибка 1

❌ На курсе индивидуальный подход

Глазами потенциального покупателя этот текст — клише, штамп и прочие непонятки. Какой индивидуальный подход? Ему пожелают доброго утра и спокойной ночи? Лайкнут его аватарку?

Клиенту непонятно, следовательно, он не захочет купить продукт.

Исправляем, добавляем конкретную информацию:

✅ У каждого ученика — личный наставник: с 09.00-19.00 он проверяет ваши ДЗ и отвечает на любые вопросы.

Как думаете, насколько более понятным для клиента стал текст? Кажется, на все 100% ))

В следующей статье расскажу о второй ошибке: подписывайтесь и не теряйте бесплатный и годный контент о копирайтинге.