Приведу вам 2 самые частые фразы, которые доказывают, что вы: 1) плохой специалист; 2) обваливаете свой и клиентский успех.
В этой статье:
- Как написать текст так, чтобы повысить продажи
- Как продвинуть тот же самый продукт с помощью сильного текста
Писать пустыми, бессмысленными словами — худшее, что может сделать копирайтер.
Ваша задача — дать пользователю полное представление о продукте его же глазами.
Разберём на САМЫХ распространённых примерах, как ошибки копирайтеров снижают продажи:
Ошибка 1
❌ На курсе индивидуальный подход
Глазами потенциального покупателя этот текст — клише, штамп и прочие непонятки. Какой индивидуальный подход? Ему пожелают доброго утра и спокойной ночи? Лайкнут его аватарку?
Клиенту непонятно, следовательно, он не захочет купить продукт.
Исправляем, добавляем конкретную информацию:
✅ У каждого ученика — личный наставник: с 09.00-19.00 он проверяет ваши ДЗ и отвечает на любые вопросы.
Как думаете, насколько более понятным для клиента стал текст? Кажется, на все 100% ))
В следующей статье расскажу о второй ошибке: подписывайтесь и не теряйте бесплатный и годный контент о копирайтинге.