Найти в Дзене
МЕХВОД

Один из самых дешёвых китайских кроссоверов - T55 показал днище на российском рынке

Ликвидность китайских автомобилей на российском рынке целеустремленно растёт. Автовозы, один за другим только успевают разгружаться. Встречаем очередную новинку из Китая - FAW Bestune T55 (пятиместный, пятидверный автомобиль класса - C). Сколько стоит? Расскажу! Знакомство с T55 начнём с днища, именно здесь можно найти всё самое интересное, скрытое от глаз. Мне уже не терпится выложить карты на стол, так что погнали! Почти все кузовные элементы T55 оцинкованы, причём оцинковка присутствует в дверных проёмах и внутренней части дверей. Неоцинкованная только крыша. Средняя толщина ЛКП варьируется от 120 до 150 микрон, это довольно таки толстый слой краски. На днище T55 не всё так радужно. Здесь мы видим много открытых участков, которые не закрыты антикоррозийным составом. Однозначно, для российского рынка такое качество сборки недопустимо. Поэтому дополнительный антикор не помешает. Сзади подвеска полузависимая, пружинная (установлена торсионная балка), как правило, проблем такого ти

Ликвидность китайских автомобилей на российском рынке целеустремленно растёт. Автовозы, один за другим только успевают разгружаться. Встречаем очередную новинку из Китая - FAW Bestune T55 (пятиместный, пятидверный автомобиль класса - C). Сколько стоит? Расскажу!

Знакомство с T55 начнём с днища, именно здесь можно найти всё самое интересное, скрытое от глаз. Мне уже не терпится выложить карты на стол, так что погнали!

Почти все кузовные элементы T55 оцинкованы, причём оцинковка присутствует в дверных проёмах и внутренней части дверей. Неоцинкованная только крыша. Средняя толщина ЛКП варьируется от 120 до 150 микрон, это довольно таки толстый слой краски.

-2

На днище T55 не всё так радужно. Здесь мы видим много открытых участков, которые не закрыты антикоррозийным составом. Однозначно, для российского рынка такое качество сборки недопустимо. Поэтому дополнительный антикор не помешает.

-3

Сзади подвеска полузависимая, пружинная (установлена торсионная балка), как правило, проблем такого типа подвеска не доставляет. Тормоза на задней оси дисковые. Размер колёс 225/55 R18.

-4

Под ванной запасного колеса разместился массивный глушитель с раздвоенным выхлопом и одной подводящей трубой. Неоспоримое преимущество огромного глушителя - тихая работа двигателя.

-5

Топливный бак пластиковый, рассчитан на 50 литров. По отношению к стальным бакам пластик в сто раз лучше. Надеюсь, не надо объяснять почему.

-6

Теперь смотрите какие китайцы молодцы, они догадались проложить топливную магистраль во внутренней части правого лонжерона, таким образом защитили топливопровод от внешних механических воздействий. Гениально! Показано на фото выше.

-7

Правильно говорят: -"раньше времени хвалить нельзя". С левой стороны мы видим в отрытом доступе трубки тормозной системы. Почему нельзя было повторить фокус с лонжероном? Непонятно!

-8

В тоннельной части расположился резонатор, выполненный из толстостенной алюминизированной стали, кстати, из такой же стали сделан глушитель. Теперь смотрите дальше. Над резонатором закреплён тепловой алюминиевый экран. А под экраном сюрприз - это необработанный участок с открытым катафорезным грунтом.

-9

Локера на передней и задней оси выполнены из пластика, как в бюджетном авто. На мой взгляд, фетровые подкрылки лучше пластиковых, как минимум по двум параметрам: прямое назначение и по шумопоглощению. Передняя подвеска типа Макферсон.

-10

Нижняя часть силового агрегата закрыта единым пластиковым пыльником. Стоит ли заморачиваться и устанавливать металлическую броню? Думаю, нет! Для поездок по бездорожью, кроссовер с моноприводом всё же не подходит.

-11

Под капотом турбированный, бензиновый, двигатель объёмом 1,5 л., мощностью 169 л.с. Коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двойным сцеплением мокрого типа. Тип привода передний. Максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный расход топлива на 100 км пути 6,6 л, что весьма экономично.

Если вас мучает вопрос, что лучше: вариатор или робот, скажу так: -"современный робот лучше старенького полноценного автомата".

В продаже FAW Bestune T55 доступен в двух комплектациях: "Beyond" и "Transcend", стоимость минимальной версии от 2 339 000 рублей. Гарантия пять лет или 100 000 км пробега. Как вам такой герой на российском рынке? На мой взгляд, смотрится шикарно, а главное это продвинутый по оснащению автомобиль.