Продолжая тему электрических игрушек.
В Германии опомнились: оказывается, чтобы создать инфраструктуру зарядки электромобилей, нужно не только вложить колоссальные деньги, но ещё и перерыть всю страну траншеями для укладки мощных кабелей. Местами это просто нереально.
Швейцария предупреждает, что зимой запретит «несущественные» поездки на электромобилях, если начнутся перебои с электричеством.
В Нью-Йорке обеспокоились тем, что в электромобилях сгорает заживо больше людей, чем в пожарах, возникших при курении и приготовлении пищи.
Консервативные штаты ввели «карательные сборы» на «машинки на батарейках». В Техасе, например, это плюс 200 долларов в год и 400 долларов при покупке электромобиля.
Англичане пишут, что электромобили созданы из загрязнений и человеческих страданий. И они правы, электромобилям требуется на в два раза больше меди, почти девять килограммов лития, 40 килограммов никеля, 12 килограммов кобальта и полкило редкоземельных минералов, которые в обычных авто вообще не используются.
На электромобиле нужно проехать около 80 тысяч километров, чтобы уйти в ноль по загрязнениям. Но только при условии, что электричество делают феи из фиалок, а не электростанции из угля и мазута.
Электромобиль – это эффективный способ выбросить свой мусор через забор – к соседу. Мол, загрязнения останутся в Латинской Америке, Африке, Китае, а мы – золотой миллиард – будем жить на зелёной полянке. Только вот наша планета – маленькая и круглая, и эта стратегия окажется эффективной не слишком долго.