Найти тему

Заголовки, которые увеличат ваши конверсии. 50 примеров для практического применения

Оглавление

Почему заголовки так важны?

Все просто – потому что они напрямую влияют на то, сколько человек перейдет на ваш материал и прочитает его целиком. Неважно, это заголовок лендинга, поста в Инстаграм или названия уроков онлайн-курса. Именно эти короткие фразы побуждают читателя пройти дальше и заинтересоваться темой публикации.

Функции, которые выполняет заголовок:

- обращает внимание на ваш материал;

- вызывает у читателя эмоции и ассоциации;

- демонстрирует уникальность и пользу;

- побуждает перейти к основному материалу.

Заголовки играют главную роль везде: в оглавлении книг, на новостных порталах, обложках газет и журналов, в постах, рилс и даже в сторис.

Немного статистики:

-2

Вывод напрашивается сам: не стоит недооценивать эту часть текста, ведь сколько бы пользы вы не дали в основном материале, при отсутствии грамотного заголовка большой процент людей просто пройдет мимо, так и не узнав его ценности.

Волшебной таблетки для идеального заголовка не существует, для каждой ниши работают разные форматы. Вот некоторые из них, которые уже доказали свою эффективность и имеют наибольшее воздействие на читателя.

Эмоции

Такие заголовки вызывают у читателей эмпатию, и ассоциации, люди за пару секунд решают, разворачивать текст или нет. И чаще всего разворачивают. Это легко объяснить тем, что эмоции рождаются в бессознательном и времени, чтобы обдумать решение, у читателей не остается.

Ты будешь смеяться до слез!

Поступки, за которые было стыдно. Отвечают 10 рандомных людей

Фильмы, после которых ты точно поверишь в себя

-3

Интрига

Интригующий заголовок обещает что-то новое, заставляя нас невольно желать узнать больше. В итоге, заголовки с интригой эффективно привлекают аудиторию и делают текст более прочитываемым.

О чем молчат на курсах по копирайтингу?

Авторская методика по снижению веса от студии красоты «Мишель»

Тайны и секреты, которые хранит Instagram

-4

Цифры

Люди любят статистику и конкретику. А цифры дают ощущение правды и опоры на факты. Списки, рейтинги, подборки – популярная техника, которая всегда привлекает внимание.

5 простых шагов для прокачки личного бренда

Топ 10 средств для лица до 20$

25 советов, которые помогут подготовиться к отпуску в Азии

-5

Присоединение к читателю (обращение к сегменту ЦА)

Обратитесь в заголовке сразу к конкретной аудитории. Вы можете выделить ее по разным принципам: географический, по профессии, по наличию проблемы или привычек, по семейному положению и т.д.

Вы тоже не можете проснуться даже после десятого будильника?

Как начать работать копирайтером, если ты студент журфака

Чем заняться на выходных в Алматы? Список развлечений для мам с новорожденными малышами

-6

Авторитет

Упоминание авторитетной личности придает тексту доверия и надежности. Люди склонны прислушиваться кмнению экспертов, что повышает интерес к содержанию статьи. Плюс, здесь работает двойной удар – человека может заинтересовать не только тема, но и личность, о которой идет речь в заголовке.

Все, что нужно знать о маркетинге по мнению Филипа Котлера

Как набирать подписчиков в Instagram: советы Саши Митрошиной

Шеф-повар со звездой Мишлен поделился рецептами летних салатов. Приготовить сможет каждый!

-7

Причинно-следственная связь

Такие заголовки обладают силой убеждения и разжигают интерес. После них возникает желание разобраться и ответить себе на вопрос «почему так произошло/происходит?»

5 причин почему вас мучает бессонница

В результате моего эксперимента охваты выросли в 4 раза

Из-за этих продуктов вы не сможете похудеть никогда

-8

Проблема

Здесь все просто. Попадаем в проблему – получаем благодарного читателя, который ознакомиться с материалом полностью, чтобы найти решение.

Вы стесняетесь своей улыбки?

Избавьтесь от пятна на ковре раз и навсегда

Как системно наращивать аудиторию, а не сидеть с 200 подписчиками годами

-9

Проблема — Решение

Усовершенствованный вид предыдущего заголовка, когда мы не интригуем проблемой, а сразу говорим о варианте решения. Работает отлично, если решение не знакомо читателям

Борьба со стрессом: как медитация улучшает психологическое здоровье

Не знаешь, где записывать REELS? Держи подборку самых кинематографичных локаций в Нур-Султане

Хватит часами сидеть над белым листом. Техники, которые помогут каждому написать хороший текст быстро

-10

Новые возможности

Здесь мы как бы говорим аудитории «узнай скорее, ты про это еще не слышал!». Мы все хотим быть в курсе новостей в числе первых, вот и кликаем на подобные заголовки.

Теперь вы можете выкладывать сторис в Telegram. Рассказываем, как работает новая фича

Обновление коллекции: платья и брючные костюмы в трендовом цвете Viva Magenta

Новые профессии, которые появились в 2023 году. Полный список внутри

Негатив

Мы острее воспринимаем критику, чем похвалу. Охотно обсуждаем проблемы с подружками. Смотрим фильмы ужасов прищурив глаз. А все почему? Мозг ярче реагирует на негатив, чем на позитивные новости. И эти сильные эмоции заставляют нас открывать текст с негативными заголовками.

Накипело: правки, которые бесят любого дизайнера

Не совершай эти ошибки, если не хочешь похоронить свой блог

Я была в ужасе, когда наткнулась на этот подкаст

-11

Побуждение к действию

Такие заголовки популярны благодаря своей способности замотивировать аудиторию к конкретным действиям. Они ставят перед читателем ясную цель, создают чувство срочности и заставляют его прочитать статью или перейти по ссылке.

Участвуйте в новогоднем марафоне, даже если вы никогда не бегали на длинные дистанции

Загляните в новый магазин сладостей в ЖК «Мирный». У нас вы найдете сладости для всей семьи

Прочтите эту статью, если не хотите оказаться жертвой мошенников

Сторителлинг

Люди любят истории. Мы воспитаны на сказках и фильмах. Формат сторителлинга прочно засел в наши головы из соц. сетей. Любое видео, клип, да даже диалог строится на повествовании. Поэтому, такие заголовки сразу вызывают интерес. Они могут звучать как начало истории или цитата, вырванная из контекста.

Все были в ужасе, когда услышали, что в комнате кто-то есть. Но когда включили свет….

Очень странная история, которая произошла с близняшками Кайли и Джениффер в штате Колорадо

«Ты больше не можешь так жить!» -- сказал мне подруга и объяснила, в чем дело

-12

Вопрос

Увидели вопрос – сразу хочется получить ответ. Еще одна функция, на которую запрограммирован наш мозг. И даже если мы знаем ответ, открываем материал, чтобы свериться – совпало наше мнение с автором или нет.

Как избавиться от головокружения?

Почему пингвины не летают?

Что заставляет иммигрантов возвращаться домой?

Сравнение

Идеально подходит для текстов, где основная задача – показать преимущества продукта.

Сравнили вейпы и обычные сигареты. По вредности победили первые, рассказываем почему

Чем отличается Бали от Тайланда?

Iphone 14 против Samsung Galaxy. Вы будете удивлены результатом!

-13

Формула «МС Заголовка»

Этот прием я нашла в книге «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова. И считаю, что такие заголовки стоит использовать хотя бы потому, что выглядят они необычно и привлекают внимание. МС – аббревиатура, означающая Master of Ceremony. Вспомните, как ведущие представляют звезд на мероприятиях или гостей на телепередачах. Сначала имя, потом – краткая и привлекательная характеристика человека. А теперь попробуйте сделать такое же представление для продукта. И в этом поможет формула.

-14

Валерия – незаменимый эксперт для бизнеса, который превращает слова в деньги

Приложение Marumba. Первый и единственный рекдактор для видеомейкеров, с которым рилсы гарантированно выйдут в топ

Свидание в темноте. Новый формат встреч в ресторане «Млечный путь», где вы раскроете грани гастрономической чувственности вместе с партнером

Формула 4U – 4 компонента эффективного заголовка

-15

Примеры заголовков, составленных по этой формуле:

Собери гардероб (полезность) в отпуск (ультраспецифичность: ЦА, которая собирается в отпуск). Услуги профессионального стилиста со скидкой 20% (уникальность) только до 15 августа(срочность)

Сделаем лендинг (полезность) за 3 дня (уникальность) или вернем 50%, если не уложимся в срок (ультраспецифичность). Предложение действует до конца августа (срочность)

Обустройте новую кухню! (полезность) Беспроцентная рассрочка на мебельный гарнитур (уникальность) и посудомоечная машина в подарок (ультраспецифичность) в сети магазинов HW с 25 декабря по 5 января (срочность)

Продавайте услуги (полезность) одним визуалом (уникальность) Оформление ленты и хайлайтс от дизайнера Саши Митрошиной (ультраспецифичность). Возьму 3 проекта до конца месяца (срочность)

Вы научитесь создавать Reels (полезность) за 15 минут (уникальность) Приходите на вебинар гуру видеоконтента Алекса Шмидта (ультраспецифичность) 15 августа в 14.00. Записи не будет (срочность)

___________________________________________________________________________________

Любая теория без практики ничто. Поэтому, возвращайтесь к гайду, используйте все советы, которые вы здесь прочли, тестируйте одни и те же материалы с разными заголовками, оценивайте отклик и находите для себя наиболее эффективные и близкие инструменты. Только так ваши тексты будут привлекать внимание и увеличат шансы на то, чтобы быть прочтенными.

Это мой первый материал для Яндекс.Дзен, поэтому буду очень рада вашему отклику в комментариях. Жду всего: сладкой похвалы, жесткого хейта и конструктивных рекомендации по взаимодействию с площадкой.