Найти тему

Развитие транспортной инфраструктуры Омска

Обсудили обновление подвижного состава с 2018 по 2023 годы, основные итоги развития городского пассажирского транспорта, а также актуальные проблемы.  Мероприятие проходило в открытом формате – участие в дискуссии принимали активные жители административных округов.

«Мы работаем совместно с департаментом транспорта всегда исходя из понимания того, что любое наше решение должно осуществляться с учетом мнения простых пассажиров. Сегодняшний диалог для нас очень полезный, мнения высказаны интересные, часть из них мы учтем в нашей работе. Много вопросов звучало про Кировский округ, про развитие транспортной инфраструктуры Левобережья – это тот приоритет, который мы с сегодняшнего круглого стола для себя подтверждаем и берем в проработку», - рассказал Владимир Куприянов, заместитель мэра города Омска.

Владимир Куприянов подчеркнул, что практика проведения открытых круглых столов должна стать регулярной, для того, чтобы делать срез актуальных мнений омичей о развитии омского транспорта.

Отметим, что в последние годы в Омске идет активное обновление общественного транспорта. Приобретаются новые автобусы, троллейбусы, трамваи. Развитие транспортной инфраструктуры включено в «Народную программу» партии «Единая Россия». Сейчас особое внимание уделяется транспортной доступности жителей новых микрорайонов и отдаленных территорий.

«Транспортный вопрос всегда вызывает живой отклик у населения. Все участники круглого стола согласились с тем, что, начиная с 2021 года, проблема подвижного транспортного состава в Омске активно решается. Парк автобусов обновлен, добавилось 450 новых единиц среднеразмерных и большеразмерных автобусов и 114 единиц электротранспорта. Более того, в рамках национального проекта запланировано существенное обновление транспорта примерно на одну треть. А это десятки тысяч новых автобусов и троллейбусов на линии наших городов в рамках реализации нацпроекта», - сообщил Игорь Антропенко, депутат Государственной Думы РФ.

-2