Найти в Дзене
Максим Марков

ГАЗ-24 "Волга" - капитальный ремонт кузова. Часть 37. Покраска салона.

... Продолжение. Давно не брал я в руки скрипку... Что ж, лето на исходе - а значит строительные дела по большей части закончились. Пора отдохнуть - а лучший отдых это ковыряние древнего железа, все ведь согласны? В начале лета я закончил покраску багажника и моторного отсека, теперь очередь салона. Общеизвестно, что салон "Волги" - это же малогабаритная квартира, поэтому работы здесь много. Большая часть краски уже давно содрана, но за пару лет металл начал окисляться, поэтому нужно тщательно пройтись по всем закоулкам. Вот с чем придется иметь дело: Благо, грязи будет немного - краски, битумных материалов и герметиков тут осталось минимум. Вычищаю, как обычно, коралловым кругом, волосатыми насадками на дрель и УШМ (корщетками). Долго, муторно.. Три вечера спустя получаю следущее. Блестит, как у кота. Есть неприятности - каверны от ржавчины, в углах моторного щита и на полу, в ногах пассажиров (где отштампованы усиления буквой "А"). Конечно, я знал об этих дефектах и сознательно о

... Продолжение.

Давно не брал я в руки скрипку... Что ж, лето на исходе - а значит строительные дела по большей части закончились. Пора отдохнуть - а лучший отдых это ковыряние древнего железа, все ведь согласны?

В начале лета я закончил покраску багажника и моторного отсека, теперь очередь салона. Общеизвестно, что салон "Волги" - это же малогабаритная квартира, поэтому работы здесь много. Большая часть краски уже давно содрана, но за пару лет металл начал окисляться, поэтому нужно тщательно пройтись по всем закоулкам. Вот с чем придется иметь дело:

-2
-3
-4

Благо, грязи будет немного - краски, битумных материалов и герметиков тут осталось минимум. Вычищаю, как обычно, коралловым кругом, волосатыми насадками на дрель и УШМ (корщетками). Долго, муторно.. Три вечера спустя получаю следущее.

-5
-6
-7
-8
-9

Блестит, как у кота. Есть неприятности - каверны от ржавчины, в углах моторного щита и на полу, в ногах пассажиров (где отштампованы усиления буквой "А"). Конечно, я знал об этих дефектах и сознательно оставил - ржавчина там совсем неглубокая, а выкраивать еще полмашины под сварку уже показалось лишним. Чтобы в дальнейшем здесь не выросли жуки - в бой вступает специальная химия, вьюртовский преобразователь ржавчины.

-10
-11

Оставляю на сутки, чтобы поработала как следует, потом все перетираю красным скотчбрайтом и орбиталкой (120 зерном), крашу эпоксидным грунтом. Проемы заклеены - их буду красить отдельно. Удобнее оказалось, кстати, грунт лить пистолетом с нижним бачком - иначе с крышей очень неприятно было работать.

-12
-13
-14

Эпоксидник ложу в один жирный слой. Да, я не использую травящий (кислотный) грунт. Тому есть причины, если хотите - считайте блажью. В конце концов для себя делаю.

Грунт сохнет быстро (в гараже жара - печка трудится на полную). Теперь очередь шовного герметика - наношу тот, который предназначен "под кисть" (почему бы не переделать название "под палец?" большинство именно так его и наносят). Через час, когда шовный герметик начинает вставать, наношу на нижнюю часть салона распыляемый герметик. Это самое лучшее, что можно на сегодняшний день найти для кузова - в местах, подверженных работе в сложных условиях. Герметик серый и желтый - разных производителей, но суть одна. Кстати, желтый не очень понравился - более густой, с трудом вылетает из пистолета даже на максимальном давлении.

-15

Сохнет час с лишним, далее - очередь краски (акрил). Заливаю в два полных слоя, не боясь подтеков - в салоне 24ки практически нет открытого железа, все под коврами-накладками.

-16
-17
-18
-19
-20
-21

На часах два часа ночи, пора мыть пистолеты и домой.

Теперь остается покрасить проемы с порогами - и можно собирать машину для финальной покраски. Напомню, внешнюю часть кузова я решил красить на собранной машине (с валиками в проемах, конечно).

Продолжение следует...