Несколько лет назад меня отправили в командировку на север. Мне предстояла работа по проверке плотины водохранилища около атомной станции. Обещали, что это займет неделю, а пришлось там куковать больше месяца. Наступил праздник 7 ноября, целых четыре дня оказались выходными. Что же делать в чужом незнакомом и далеком поселке? Книги я уже все перечитала.
В праздничный день решила вечером прогуляться. На гостиничной площадке повстречала двух рабочих, они мне были немного знакомы, так как работали бурильщиками на плотине. Увидев меня, они сказали, что пришли поздравить меня с праздником, но не знали, в каком номере я живу. Мужчины были интересными, вежливо разговаривали, обращаясь ко мне только по имени и отчеству. Мне тогда недавно тридцать лет исполнилось. Им, на мой взгляд, было немного за тридцать. Субординацию соблюдали, ведь я инженер технадора, а они рабочие.
Один из мужчин был повыше ростом, пошире в плечах, почему-то я сразу его мысленно назвала амбалом. Неожиданно этот амбал предложил вместе отметить праздник, пригласил к себе в гости в соседний дом, где его жена ужин готовит.
Без всякой задней мысли согласилась. Во-первых, это рядом с гостиницей, во-вторых, человек женатый, в-третьих, все-таки как никак знакомые ребята. Зайдя в квартиру, я поняла, что никакой хозяйки нет, но было чисто и прибрано, на холостяцкую жизнь не похожа. Заметила женские вещи, все-таки жена есть. Но уже накрытый стол мне показался, что до него не дотрагивалась женская рука. Бутылка коньяка, консервы, хлеб, небрежно нарезанная колбаса. Амбал сказал, что жена ушла к подруге, сейчас вернется.
Я спиртное не пью, запах коньяка я вообще не переношу. Хозяин квартиры сварил мне кофе, сидим, пьем, болтаем, шутим, смеемся. Неожиданно заиграла музыка, амбал пригласил меня на танец. Думаю, ну, ладно, пора идти домой, сейчас один танец станцую и пойду. Мужики от выпитого сильно опьянели и стали меня перекидывать друг другу словно мячик. Я вырывалась, но не смогла этого сделать.
Амбал обнял меня крепкой хваткой и поволок в другую комнату, бросил на кровать. А его друг кричит: “Я первый!”
Я все поняла, изо всех сил пнула верзилу, он закричал и отлетел. Попала ему, куда надо, я ведь на каблуках.
Вскочила и всей мощью заорала, чтобы не вздумали этого делать, посажу всех на 15 лет как групповое,
Пока они соображали. что делать, накинула пальто, надела шапку и приказала открыть дверь, пригрозив, что начну сильно визжать и звать на помощь. Испугались и отпустили меня.
Как добежала до гостиницы, я не помнила. Только уже в холле отеля перевела дух. Чудом спаслась! А ведь ребята такие вежливые были, семейные, не посторонние. Теперь никогда я не поверю в мужскую порядочность. На всех мужиков буду смотреть как на животных, которым небольшое количество алкоголя голову сносит. Чем же я их так спровоцировала? Скромно одеваюсь, все закрыто теплыми вещами, зимние сапоги по колено, да и мороз на улице.
Все праздники больше никуда не выходила, вышла на работу, а тех бурильщиков нет. Потом все-таки увидела одного, подошел ко мне, извинился. Второй только через три дня появился, буркнул мне что-то того, что они пошутили. Я с ними даже разговаривать не хочу, не обращала на них внимания. Про эту историю там никому рассказывать не стала.
Как потом выяснилось, что именно из-за них затянулась моя командировка. То прогуливали работу, то один только выходил, то еще что-то. Уволить их не могли, заменить некем.
Дома своим родным и близким тоже ничего не сообщила об этом случае. Во-первых, стыдно, во-вторых, если разобраться, то сама пошла с ними. Как говорится, нашла приключение на свою дурную голову. Хорошо, что все хорошо кончается, и это все благодаря тому, что была трезвой. Потом перебирала все в голове, а ведь могли меня споить или подсыпать что-то в кофе, изнасиловать и убить по пьяни. Нет, больше мужикам я не верю, буду остерегаться.