Найти тему

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР В МАГАЗИН?

Близится 1 сентября - день, когда школьники возвращаются к занятиям. А родители отправляются на поиски формы, рюкзаков и других школьных принадлежностей. 

К сожалению, не все покупки оказываются удачными. Многие дети не любят ходить по магазина и соглашаются купить вещь лишь бы закончить с этим скучным делом или, наоборот, не могут выбрать, а дома выясняется:

❌не подошел размер, 

❌не нравится цвет, 

❌форма не совсем подходит (или совсем не подходит) под требования школы.

Не волнуйтесь! 

Закон «О защите прав потребителей» дает покупателю право вернуть в магазин вещь надлежащего качества (т.е. не требующей ремонта, замены), если она не подошла по размеру, цвету или просто разонравилась (покупатель «передумал»).

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА

СРОК. Пожалуй, самый важный момент – 14 дней со дня покупки. Некоторые магазины устанавливают более продолжительные сроки для возврата, поэтому не лишним будет ознакомиться с информацией для потребителей, но меньше 14 дней в любом случае установить нельзя. 

ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ. Вернуть в течение 14 дней качественную вещь, которую уже использовали – не получится.

ТОВАРНЫЙ ЧЕК. Желательно сохранять его после покупки в течение некоторого времени, пока Вы не убедитесь, что товар Вам:

а) подходит

б) надлежащего качества

Однако, отсутствие чека не является препятствием для возврата товара. С чеком Вам будет проще это сделать.

Товар необходимо вернуть в магазин, составив заявление о возврате. Многие магазины предоставляют шаблон заявления. Если заявление составлено в одном экземпляре – снимите с него копию или хотя бы сфотографируйте – после того, как представитель магазина поставит на нем дату и входящий номер. После возврата товара, продавец обязан вернуть Вам деньги. 

Магазин отказывается возвращать деньги? Не спешите расстраиваться! 

Если Ваши требования не удовлетворены в добровольной порядке, обратившись в суд, Вы вправе претендовать не только на полную сумму товара, но и на:

✅потребительский штраф в размере 50 % от невыплаченной суммы

✅моральный вред.

Если у вас возникли сложности или магазин не соблюдает свои обязательства – приходите на консультацию.

Вы можете получить юридическую помощь

✅ очно,

✅ либо дистанционно в удобном для Вас формате (Skype, Zoom, WhatsApp, Viber, Telegram).

Адвокат, медиатор Ирина Кострыкина.

Представление интересов доверителей в различных регионах РФ.

г. Воронеж, пл. Ленина, д. 3

тел. +7 (950) 765-99-69 (предварительная запись)