Вчерашние дети-подростки – сегодня это новое поколение потребителей для большинства корпораций. В наше время возраст этих ребят – 13-25 лет. Именно поэтому маркетологи вот уже 15 лет активно изучают их предпочтения и интересы. И это поколение по-настоящему уникально в сравнении со всеми остальными поколениями молодых людей за всю историю человечества. В настоящее время эти подростки – целевая аудитория многих компаний, поэтому маркетологи хотят понимать их мышление.
Какую роль смена поколений играет в маркетинге?
Американские учёные Нил Хоув и Уильям Штраус разработали теорию, согласно которой смена поколений происходит каждые 20 лет. Соответственно, маркетологи должны учитывать тот факт, что каждые 20 лет запросы потребителей существенно меняются. И та реклама, которая ещё вчера привлекала большинство, сегодня на неё никто даже не взглянет среди более молодого поколения.
Как зумеры влияют на маркетинговую политику компаний?
Зумеров (или поколение Z) часто называют еще «центенеалами». Этот термин ввели маркетологи для обозначения поколения людей, рождённых с конца 90-х гг. до 2010 года. Именно эти дети были рождены в эпоху прорыва цифровых технологий. Ни одно другое поколение в истории человечества не знало столь «оцифрованных» людей… Оттого оно является действительно «уникальным объектом» для изучения экспертами многих отраслей.
Что важно для поколения зумеров?
Для них самообразование и саморазвитие важнее традиционного школьного образования, потому что интернет обеспечил этих подростков необходимым бэкграундом, состоящим из возможностей, навыков и знаний. Они способны легко учиться и познавать мир и без помощи множества педагогов.
Как маркетологу заинтересовать зумера?
Заинтересовать зумера не так просто. Причина простая: зумера сложнее удивить, чем представителя старшего поколения. Подростки разбираются во многих сферах одновременно, параллельно могут изучать множество направлений в один и тот же период времени – всё это плоды масштабной цифровизации. Самые главные их «учителя» – это смартфон и «О'кей гугл». И эти всезнающие «помощники» были с ними с самых пелёнок…
Поколение центенеалов не может жить без цифровых технологий от слова "совсем". Понимание именно этого факта позволяет маркетологам эффективно продавать им свои товары через «цифровые» и «неаналоговые» каналы. Представители поколения Z проводят много времени в гаджетах и постоянно поглощают информацию, они прекрасно научились обходить кликбейт и ту информацию, которая не имеет к ним отношения. Они любят краткость и простоту форм. Контент зумеры воспринимают преимущественно визуально, но при этом «скормить» им низкосортный текст или картинку точно не получится, информация должна быть высокого качества. Подростки с раннего детства научились легко отличать информационный «мусор» от действительно интересного для них контента.
#реклама #зумеры #молодежь