Красота - страшная сила

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Дусина мама - конченная нюхоманка! Так Дусенька считает. И вполне справедливо. Не доедает, не допивает, лишней шмотки себе не покупает или, что гораздо неразумнее, не покупает Дульсинее груды авокад, а покупает... ДУХИ!

Оно вот ей зачем?

И куда столько?

Целая полочка под зеркалом забита!

Пшикнет, повертится перед зеркалом и бежит куда-то. В пятачок не чмокнет, с собой на улицу не возьмет. Куда бежит? Зачем пшикает?

Флакончики эти нежно гладит, к сердцу прижимает, пыль с них смахивает. ЛЮБУЕТСЯ! А чего в них хорошего-то???

Непонятно.

И решила Дусенька разглядеть мамины флакончики получше. Конечно, когда мамы дома не было. Потому что иначе отгребла бы она по попке по самое не балуйся. Очень уж мама флакончики эти любила, берегла и лелеяла.

Свинка подошла к полочке и ткнулась в мамино богатство любопытным пятачком.

Пока все неясно.

Ах, как высоко и неудобно висела полочка! Ничего толком не видно!

И тогда гениальная Дульсинея решила опереть о полочку копытце. Всего одно! Так же будет намного лучше видно!

Она аккуратно задрала изящную ножку и оперлась о полочку всеми 100 килограммами своей красоты.

Раздался странный треск.

Дуся почуяла недоброе, но было поздно.

С оглушительным грохотом рухнула полочка и все флаконы, стоявшие на ней, разлетелись в мелкие дребезги. Дуся хотела завопить "караул, помогите!", вдохнула воздух поглубже и тут же рухнула без сознания, надышавшись концентрированных паров элитных парфюмов. Хвостик слабо дернулся и обмяк.

Когда мама вернулась с работы...

Но это уже совсем не интересная история.

Обоняние у мамы и Дуси пропало на полгода. Спали Дуся с Кешей теперь в коридоре. Из квартиры навсегда ушли тараканы, комары, мухи и гости. Месяц не было папы, Дуся даже испугалась, что он тоже уйдет, как комар, а тогда мама точно пустит Дульсинею на шашлыки. Но нет, папа вернулся. Но строго-настрого сказал Дусе на глаза ему не попадаться, потому что мысль с шашлыками в ее случае - не самая плохая!

Мама конечно плакала, вспоминая свои вонючие флакончики. Что-то причитала про сто тыщ мильонов угробленных денег. А как по Дусиному - это сколько ж можно было авокадов купить!

На всю б жизнь хватило!