Найти в Дзене

Композитор и джазмен Юрий Саульский - 20 лет спустя

28 августа минуло 20 лет со дня смерти Народного артиста России композитора Юрия Сергеевича Саульского, и с каждым годом все больше ощущается, насколько он был необходим нам – слушателям, музыкантам, композиторам и просто людям, которые имели возможность с ним общаться. Он немного не дожил до 75-ти. Коренной москвич, воспитанный в семье истинных интеллигентов, Саульский окончил Московскую консерваторию. Его первый инструмент – валторна, его первая работа –музыкальный руководитель оркестров, в том числе и Эдди Рознера. Юрий Сергеевич успешный композитор, он автор балетов и мюзиклов, он написал много прекрасных мелодий к кинофильмам и театральным спектаклям. Широко известны и популярны его песни "Тополиный пух", "Снежинка", "Татьянин день", "Черный кот", "Осенняя мелодия". Но еще более важной оказалась его джазовая деятельность. В 1957 он возглавил молодежный эстрадный оркестр ЦДРИ, затем возник вокально-инструментальный оркестр «ВИО-66». Кроме того, как активный деятель российской культ

28 августа минуло 20 лет со дня смерти Народного артиста России композитора Юрия Сергеевича Саульского, и с каждым годом все больше ощущается, насколько он был необходим нам – слушателям, музыкантам, композиторам и просто людям, которые имели возможность с ним общаться. Он немного не дожил до 75-ти. Коренной москвич, воспитанный в семье истинных интеллигентов, Саульский окончил Московскую консерваторию. Его первый инструмент – валторна, его первая работа –музыкальный руководитель оркестров, в том числе и Эдди Рознера. Юрий Сергеевич успешный композитор, он автор балетов и мюзиклов, он написал много прекрасных мелодий к кинофильмам и театральным спектаклям. Широко известны и популярны его песни "Тополиный пух", "Снежинка", "Татьянин день", "Черный кот", "Осенняя мелодия". Но еще более важной оказалась его джазовая деятельность. В 1957 он возглавил молодежный эстрадный оркестр ЦДРИ, затем возник вокально-инструментальный оркестр «ВИО-66». Кроме того, как активный деятель российской культуры, вхожий в самые высокие правительственные сферы, Саульский еще с советских времен, когда он занимал видные посты в Союзе композиторов и был неофициальным "министром джаза СССР", привлекал внимание общества к джазу и к его музыкантам, помогал организовывать приезд в СССР американских и европейских джазменов.

Это ежедневный выпуск "Музыкального повода". Подписывайтесь и вы не пропустите информации о музыкальных датах и событиях. Попса голимая в их число не входит, это в другом месте. Да, и ваши лайки тоже не помешают проекту. Спасибо.