Сервис "Яндекс Маркет" принял меры для защиты уникального контента продавцов от использования конкурентами. С 15 августа фотографии товаров в интерьере, видеообзоры, названия и описания, созданные самими магазинами, будут размещаться только в предложениях авторов этих материалов. Предложения других магазинов на таком контенте больше не будут размещаться.
Это решение было принято с целью помочь продавцам выделить свои предложения среди конкурентов и предоставить клиентам больше информации о товаре.
На данный момент товары популярных брендов на "Яндекс Маркете" представлены в общей карточке. Это упрощает выбор покупателям среди нескольких предложений одного и того же товара от разных продавцов.
Кроме того, "Яндекс Маркет" теперь будет показывать рейтинг магазина, оценки и отзывы пользователей о товарах конкретного продавца.
Если пользователь оставит отзыв о товаре после его покупки, сервис привяжет этот отзыв к предложению соответствующего продавца. Таким образом, у магазина будут собственные отзывы и рейтинги товаров без влияния оценок, которые пользователи поставят такому же товару от других продавцов, объяснили в "Яндекс Маркете".
Если предложение продавца будет более выгодным, то оно будет показано на карточке товара по умолчанию. Контент других продавцов можно будет просмотреть, кликнув на их предложения.
Во время продвижения товара на "Яндекс Маркете" и на странице магазина сервис также будет показывать контент, добавленный самим магазином.
Кроме того, в ближайшем будущем "Яндекс Маркет" предложит продавцам дополнительные места в выдаче, где они смогут использовать свой контент.
Больше новостей смотри --> ЗДЕСЬ