Кабриолет 911 был замечен с двумя разными выхлопными системами.
Porsche посетил Нюрбургринг, чтобы протестировать обновленный 911 поколения 992. На этот раз штутгартский производитель представил 911 Turbo Cabriolet 992.2, а на Green Hell появилась версия с откидным верхом с интересной задней частью.
На кадрах CarSpyMedia видно, что у автомобиля были разные выхлопные трубы: одна была круглой, а другая — квадратной. Самое интересное было последнее; он выглядел измененным, с соединенными серебряными кончиками. Спортивная круглая выхлопная труба, предлагаемая в качестве опции, выглядит так же, как и у текущей модели.
Еще одно обновление — трубы на каждом конце, которые теперь выглядели дальше друг от друга. В то время как опциональная спортивная выхлопная система меняет звук на более агрессивный, 911 Turbo Cabriolet «992.2» во время тестовых кругов на Нюрбургринге звучал немного сдержаннее.
Это может быть связано с сообщениями о гибридизации заводской таблички 911. Гибридная трансмиссия должна улучшить характеристики спортивного автомобиля, обеспечивая мгновенный крутящий момент на низких оборотах, дополняя 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В конце концов, в Porsche заявили, что гибридная система предназначена для повышения производительности, а не эффективности.
Добавление гибридной системы должно увеличить мощность нынешней установки двигателя, которая составляет 572 лошадиных силы и 553 Нм крутящего момента, а версия Turbo S выдает 640 л.с.
Последнее шпионское видео не показало обновлений в интерьере. Однако предыдущие наблюдения за обновленным 911 GT3 позволяют предположить, что полностью цифровая комбинация приборов заменит аналоговый тахометр – аналогичное обновление можно увидеть в обновленном Cayenne. Отвечая на вопрос, Порше сказал, что переход на цифровые технологии обеспечивает «большую гибкость в будущем».
Несмотря на снижение веса из-за предполагаемой гибридной системы и компонентов кабриолета, обновленный 911 Turbo Cabriolet среднего цикла выглядел резким и быстрым на поворотах. Это признак улучшения после гонки в Нюрбургринге в конце 2021 года, где гибридный 911 Turbo был повсюду.