- Вот ты и попалась! – разносится пропитанный ядом, до боли знакомый, женский голос, - теперь не отвертишься, вот я сейчас возьму и отправлю Антону доказательство неверности его жены, а то на слово он мне не верит, но не теперь! - растягивает губы в победной улыбке.
Передо мной стоит родная, старшая сестра, держит телефон на вытянутой руке, явно фотографирует меня и молодого человека рядом. И как она попала к нам в квартиру? Неужели у мамы украла ключи?
- Ты как здесь оказалась? – хмуро смотрю на сумасшедшую родственницу.
- Это не важно, главное ты попалась! – веселится Ника.
- Послушай, Вероника, тебе не надоело? Сколько ты будешь ходить за мной и следить? Пойми, Антон давно тебя не любит, ваши отношения прекратились четыре года назад, к тебе он не вернётся, как бы ты не старалась, - приходится сдерживать себя, чтобы не бросится на незаконно проникшую в нашу квартиру сестру.
Рядом стоит Алексей, друг нашей с Антоном семьи, которого сестра не знает, но он в курсе событий, которые происходят в последние две недели, связанные с возвращением моей сестры в родной город. Мне стыдно перед другом, за такую картину, но и молчать Нике не собираюсь.
- Да что ты говоришь? – улыбка сходит с лица сестры, - Антон меня любит! С тобой он стал жить, потому что нашей дочери нужна была нянька, пока меня не было рядом! То, что вы стали мужем и женой и были близки, я Антошки прощу, с кем-то же он должен был расслабляться, кто-то должен был ему готовить, стирать. Без интимной жизни мужчины становятся психами, а мне такой муж не нужен, - от её слов волоски по всему телу становятся дыбом.
Боже, что у неё в голове? Она и правда тронулась умом!
- Уходи, - киваю на дверь, слушать все эти гадости нет никакого желания, - и больше не появляйся здесь, - ключи не спрашиваю, я просто сменю замки, она могла уже и дубликат сделать.
- Прогоняешь? Злишься, что испортила встречу с любовником? Так ты не переживай, я сейчас уйду, а вы можете миловаться сколько хотите, ты всё равно скоро станешь свободной, - певуче тянет сестра.
- Да вы сказочница, Вероника, - пару хлопков в ладоши от Алексея, - у вас превосходный талант вешать на людей ярлыки, - выходит на шаг вперёд, - а вы знаете, дорогая Вероника, что за клевету, я могу привлечь вас к ответственности через суд, и даже деньжат поиметь с вас, слышали о таком? – ещё шаг вперёд.
Ника замирает, она с опаской смотрит на Алексея, хотя до этого только скользнула по нему взглядом и всё время сверлила меня своими глазами.
- За какую клевету? И чего здесь выяснять, когда и так всё понятно! Антон с дочкой за порог, любовник в квартиру! Не шкаф же вы пришли передвигать? – ехидничает сестрица, вот только по глазам вижу, нервничает.
- Ну это мы в суде разберёмся, «кто за порог, а кто в квартиру», и самое главное, мы выясним, как вы сюда попали, - ещё шаг мужчины вперёд и Ника отступает на два назад.
- Вы меня судом не пугайте, а лучше соберите вещички моей сестрице и забирайте её отсюда, скоро Антон приедет, я ему уже отправила фотографию, как и с кем проводит Анечка время, пока он трудится, он измен не прощает, вышвырнет её в том, в чём она есть, - еле сдерживает лицо Ника, я очень хорошо её знаю, сейчас она боится Алексея и пытается перевести тему разговора.
- Это очень хорошо, что Антон едет, - говорит мужчина, - поможет мне до собрать кухонный гарнитур, одному не удобно, - кивает в сторону кухни, что находится за спиной у Вероники, - хоть какая-то польза от вашего появления.
Резкий поворот головы, сестра растерянно смотрит на собранные шкафчики, что стоят на полу, занимая практически всю кухню. Сегодня Алексей приехал, чтобы их повесить, и на этом его работа закончена. Друг мужа занимается изготовлением кухонных гарнитур на заказ и сам их устанавливает.
- Ты просчиталась, Вероника, Алексей не любовник, да и нет у меня никого кроме Антона, так что уходи, пока он не вернулся, он зол на тебя за Варвару, за то, что ты посмела к ней подойти и напугать! Ты лишена родительских прав, не забывай, - напоминаю безголовой сестрице.
Четыре года назад, моя старшая сестра была женой Антона, он когда-то действительно сильно любил её, вот только Ника не оценила его любви! Родив дочку, она сбежала через месяц, оставив записку, чтобы её не искали, что жить в нищете она не может. Тогда у Антона действительно не было того, что есть сейчас, они жили в маленькой квартирке на окраине города. Её Антон получил, как сирота после выпуска из детдома. Сейчас он занимает должность заместителя генерального директора очень крупной в нашем городе фирмы.
Естественно, и зарплата у него очень хорошая, появилась новая, просторная двушка и дорогая машина, в кредит, но с платежами проблем нет.
Когда сестра бросила мужа и месячную малышку, вся семья была в шоке. Я тогда училась в одиннадцатом классе, впереди экзамены и выпускной, а тут такое потрясение! Мама на нервной почве попала в больницу с высоким давление, отец гневался, пытался найти сбежавшую дочь, Антон буквально за сутки превратился в тень, и вся забота о маленькой Варваре легла на мои печи.
Это было ужасное время! Переведённая на искусственное вскармливание, малышка перестала спать ночами, её мучали колики, она не плакала только когда засыпала от усталости. Я же медленно превращалась в зомби! По ночам спала урывками, ходила в школу, отдельно готовилась к экзаменам с репетиторами. Днём с Варварой был дедушка и папа, мужчин взяли неоплачиваемые отпуска на работах, пока мама лежала в больнице.
Я приходила домой и принималась за кучу дел: готовила ужин и обед на следующий день, быстро делала уроки, и бежала к малышке, мужчины выдыхали, когда ребёнок оказывался у меня. С ними она вела себя ещё беспокойнее!
Когда маму выписали, стало легче, я смогла выспаться, но к привычной жизни я уже не вернулась! Гулять с подругами стала невозможным, мамы тоже уставала, да и давление стало всё чаще подниматься, так через два три месяца она повторно оказалась на больничной койке, и вновь малышка оказалась на мне! И в этот самый момент, начались экзамены! Антон снова взял отпуск без содержания, все понимали, что он может потерять работу, но сделать никто ничего не мог.
Мы смогли преодолеть трудности, экзамены были сданы, малышка подросла, колики прошли, мы вошли в новый ритм жизни. Вероника не появлялась, ей было плевать на дочь и мужа!
Всё это время Антон жил с нами, было видно, как ему неудобно, с каждым месяцем он приходил в себя, но того жизнерадостного молодого мужчины уже не было!
Прошёл выпускной, я получила аттестат, и готовилась к поступлению, вот тут встал острый вопрос, как быть с Варварой? Мама после последней госпитализации не могла долго ухаживать за ребёнком, папа и Антон тоже не могли больше брать длительные выходные, да тем-более не оплачиваемые! Видя, как все переживают, за ужином сообщила, что я решила поступить на заочное.
Услышав такую новость, отец моей племянницы выскочил из-за стола, а следом из квартиры. Его не было больше трёх часов, вернулся он с огромным букетом роз и запахам крепких напитков. Тогда он впервые обнял меня, шептал слова благодарности, клялся, что отплатит мне за мою доброту и помощь.
Прошёл год, Варвара начала ходить, чем прибавила нам немалых забот, она была везде и сразу, любопытный ребёнок изучал всё вокруг каждый день, любимым местом была кухня, а точнее нижние шкафчики кухонной гарнитуры и их содержимое!
Постоянно живя с Антоном на одной территории, я стала странно себя ощущать. Когда поняла в чём дело, чуть с ума не сошла. Я влюбилась в мужа сестры! Полгода страдала, прятала свои чувства, старалась отдалиться от мужчины, меньше видеть его, что совсем было не возможным! Из-за Варвары, Антон оказывался рядом, если я оставляла ребёнка с отцом и уходила в другую комнату, то мелкая туту же неслась за мной, а за ней и мужчина.
Однажды родители уехали на дачу на пару дней по среди недели, мы же остались в городе, так как Варваре нужно было на плановый приём к педиатру. Был поздний вечер, Антон задерживался на работе, что было очень редко. Малышка куксилась и не желала засыпать. Качая её на руках и тихо ходя по дому, пела колыбельную. Через час мне удалось укачать капризульку, и уже собираясь нести её в кроватку, дверь в квартиру открылась.
Выглянув в коридор, замерла. Антон стоял с букетом белых лилий и странным взглядом смотрел на меня. Не знаю, что произошло, но по телу пронеслись мурашки, дыхание стало неровным.
Прикрыв глаза, Антон качнул головой, на его губах появилась мягкая улыбка.
Он молча снял ботинки, положил букет на пуфик, быстро оказался рядом. Меня словно током ударило от его прикосновений горячих ладоней к моему лицу.
- Не могу больше, - зашептал мужчина, смотря мне в глаза, - думай обо мне что хочешь, считай кем хочешь, но я люблю тебя, очень сильно люблю, и мои чувства взаимны, ведь так, Анют? – с надеждой и мольбой в голосе.
Я только кивнула, говорить не могла, в горле образовался такой ком, что стало больно.
С того дня и начались наши отношения! Антон подал на развод и лишения Ники прав на ребёнка. Нам пришлось искать Веронику для того, чтобы знать где она и оповестить её о предстоящем суде по лишению её родительских прав!
На всё это у нас ушёл целый год. На суд Вероника не явилась, хоть и была оповещена, на контакт она не выходила, что совсем не огорчило меня и Антона, родители, конечно, переживали, всё-таки она их дочь.
Мы расписались с Антоном, я удочерила малышку, купили квартиру, точнее её купил мужчина для нас. Позже приобрели автомобиль, Варвара пошла в сад, я продолжала учиться на заочном. Время летело быстро, мы были счастливы, пока в один день не позвонила мама и с дрожью в голосе не сообщила, что Вероника вернулась и требует адрес, где проживает её дочь и муж!