Ах, как они были счастливы! Её это злило, ведь как же так, она всегда была первой красавицей, она всегда крутила парнями как могла, а тут?... Да что же это такое - какой-то чудик, на которого она однажды снисходительно обратила внимание, вдруг сказал ей:
- Извини!..
Ч-чт-чтооооо?! Ей... отказали? Да как такое вообще возможно?
Она сжала кулаки и, сгорая от злобы, пошла дальше... Это невозможно, это невозможно... Он должен поплатиться. И эта дрянь, его подружка - тем более! Ни одна, ни одна дрянь не должна стоять на пути у Неё!
Она, и только Она хозяйка всех мужчин! Да!... Именно так. Она - хозяйка всех мужчин, а тут... какая-то... И она пошла дальше, вынашивая планы мести, один другого страшнее. Что? Психиатр? Какой психиатр? Она и психиатра очарует!
Однако, планы мести один за другим отсекались. Ибо один страшный, другой трудный, третий повредит маникюру. Ну что вот такое?
И тут в огне воспаленного мозга вдруг всплыло одно только слово - приворот. Ну да! Магия! И руки пачкать не придется, и маникюр сохранится и дерзкий отступник окажется у Её ног!
И все психиатры тоже будут посрамлены и будут у её ног, конечно же.
Колдуна она нашла без особого труда. Какой-то дед где-то в деревне. В хижине приятный такой запах, травы, сами эти травы везде сушатся, красота! Точно колдун.
Особенно импонировало то, что колдун не стал перечить, а услужливо выслушал все претензии, капризы и истерики.
Вот ведь какая Я, думала она - даже сам колдун меня слушается и готов исполнять все мои желания!
А старик вздохнул и выдал бутылочку с наказом, мол, ты несколько капель вылей на какую-нибудь его вещь, сгодится его подарок, например, а если нет, то просто напиши его имя на бумаге, сосредоточься и накапай этой жидкости.
Остальную жидкость выпей сама и отправляйся спать.
Что-то было в этом старике, что её завораживало, это был первый мужчина, которому она подчинилась, и в прострации пошла домой, где и выполнила, все, что было наказано.
Утро сняло практически все её прежние горести, за исключением одной - жуть, как живот скрутило! Едва до туалета добежала, и там уже вот прям, уффф! Аж почувствовала, как похудела, а то набрала тут веса со всеми этими треволнениями.
Когда, наконец, все закончилось, она с трудом вылезла из санузла, благо он был совмещенный и помывка тоже там же, вот он где - идеал комфорта и гигиены... Уф! И как она этого раньше не ценила?
Сейчас она просто выпьет куриного бульенчика и все, все будет хорошо. Да, с рисом! Красота, счастье, и как она раньше... Уффф!
Чуть не умерла ведь! Никогда еще так плохо не было! Ведь всегда позволяла себе излишества и все обходилось, но вот сейчас... Нет, это просто кошмар какой-то был.
И нет, её больше не волнуют всякие посторонние парни, нет, нет, нет... при одной мысли в животе бурление и резь, только не это, больше не надо.
Тут зазвонил телефон, она сняла трубку а там - грубоватый такой мужской голос:
- Слышь, Маш! Я тут курятной разжился по случаю, только мне одному много, хошь, с тобой поделюсь?
Васька - опять этот Васька, её воздыхатель с аж с первого класса...
Но в данном случае, курятина её очень даже интересовала.
И она согласилась:
- Да, конечно, Вась, привози. А еще... Я тут, понимаешь, болею. Съела что-то не то. Отравилась чем-то. Лежу, встать трудно. Ты не мог бы мне... помочь?
- Да без вопросов! - ответил парень - Сейчас же приеду и вылечу свою маленькую капризулю. Все, я скоро, с курой!
Она плюхнулась обратно в кровать и так там блаженно потянулась что внезапно вспомнила слова старика-колдуна, которые прежде пропустила мимо ушей:
- Сначала тебе будет плохо, а потом ты точно узнаешь, кто на самом деле твой друг.
Вася пришел. С курятиной и с какой-то домашней настойкой, сказал, что это для здоровья. От настойки опять пахло травами, но какими-то другими и Маша решила, хуже, чем было уже не будет. Ну и не было. Много она не пила, сон сморил быстро.
Утром Вася встал, приготовил завтрак, горячие бутерброды, которые она так любила. В результате кончился весь хлеб и булка тоже. Парень изъявил желание сходить в магазин сам.
А Маша плюхнулась обратно на кровать. Как же все прекрасно и как она могла игнорировать такого замечательного человека? А может... замуж?..
Внезапный телефонный звонок разорвал идиллию, номер был смутно знаком, но какой-то не такой. Маша приняла вызов. Во всех смыслах этого слова.
- Алло!
- Скажите, пожалуйста, а Вася не у вас?...
- А ты кто ваще такая? - у Маши опять прихватило живот, конечно же от возмущения.
- Э... вообще-то сестра его, Ника...
- Да щас - распалялась Маша, под нарастающий гул в животе - знаем мы вас, сестер этаких...
- Ладно, я тебе ща свое фото пришлю, сама увидишь - звонок сбросился, чтобы тут же короткой, ласковой трелью оповестить о приходе нового сообщения. С полученного фото глядело лицо, почти копия лица её Васи, только как будто компьютерная программа, сделала из мужского лица женское.
- Так вы двойняшки... А, извини, вспомнила, уф... Васи сейчас тут нет, он за хлебом вышел, а что случилось-то?
- Да вот, обещал позвонить, выяснить, когда маму на дачу отвозить будем, а что-то и пропал. Я ему звоню, а никто не отвечает... Номер твой он мне сам дал, на случай чего, так что уж пардон за беспокойство...
Оркестр в животе у Маши резко замолчал, а на смену ему пришел могильный холод. Все стало каким-то резким и прозрачным, воздух превратился в жидкое стекло, которое тут же разрезала пронзительная сирена Скорой Помощи.
- Знаешь, я сейчас пойду, прогуляюсь, посмотрю, где он там за хлебом ходит, минут 20 назад ушел, вроде недавно, но я... посмотрю.
- Хорошо - ответила Ника и отключилась.
Маша быстро собралась и выбежала на улицу, сирена Скорой, и даже не одной, все висела где-то в воздухе, казалось это было повсюду, это было везде... Хотелось заткнуть уши, закрыть глаза и так бежать куда-то наобум, рискуя попасть под машину или еще куда ввалиться.
Так она подбежала к машине в которую собирались грузить носилки с неподвижным человеком.
- Кто там? Скажите, пожалуйста! А то у меня... Кто-то в синей форме откинул покрывало от лица человека на носилках - там была изможденная, но еще живая женщина средних лет.
- С ней все будет в порядке? - только и смогла проговорить Маша.
- Ну, инфаркт, упала на остановке, чуть под машину не попала, частый случай, скорее всего вылечим, а вы ей кто? - осведомился врач.
- Да нет, ей-то никто, просто у меня друг пропал и сестра его волнуется, извините...
И Маша побежала искать Васю дальше.
И нашла.
Он, беспечно помахивая пакетом с продуктами, весело трепался с какими-то мужиками у разобранного автомобиля.
Маша чуть не завизжала от возмущения. Но, медленно, стараясь не сгореть от злобы и не опозориться истерикой, подошла к этому, без сомнения охреневшему типу.
А Васька её заметил и радостно представил своим новым друзьям:
- О! Знакомьтесь - это моя невеста!
А потом, спустя паузу:
- А чего ты такая грустная, случилось что?
- Да вот, сестра твоя тебя разыскивает - прямо сказала Маша - меня напугала, тут еще Скорая с сиреной проезжала, я думала, тебя машина сбила...
Вася достал свой мобильник и обнаружил, что тот напрочь разряжен и не работает.
- Упс! Ой, а я даже не помню, когда его заряжал...
Маша обнаружила над крышами домов восходящую луну и демонстративно взвыла.
Взвыть у Маши получилось так проникновенно и, наверное даже мелодично, что все мужики у гаражей аплодировали стоя и попросили спеть на бис. Что девушка немедля исполнила, ибо накипело.
Через несколько минут они выли уже все вместе, а это человек 10 молодых и здоровых (на вид) мужиков и одна Маша.
Редкие прохожие с недоумением и опаской сторонились, ускоряя шаг и только двое полицейских уверенно направлялись в сторону веселой компании.
- Так, в чем дело, граждане? - спросили стражи порядка, представившись - Тут от жителей жалоба поступила, говорят, что из ближайшей психиатрической лечебницы сбежали пациенты и буянят.
- Не, эт не мы - не растерялся один из мужичков - мы машину чиним, а если шумели, то это мы тут таким образом стресс снимали. Не подумайте чего, под чутким руководством психолога!
И он указал на Машу. Та зарделась и почувствовала себя где-то даже не на седьмом, а на 777-м небе от счастья. Так она любила находиться в центре внимания. Ну все, абсолютно все сейчас смотрят именно на неё, даже полиция.
А полицейские внимательно, но с некоторой долей усталости оглядели собрание, и, решив, что ничего особенно противоправного тут не происходит, назидательно велели впредь все шумные процедуры проводить подальше от жилых домов, и удалились.
На самом деле их уже не в первый раз вызывали к различным нестандартным практикующим - то йоги, что еще неизвестно что. Например, однажды им встретился целый отряд клоунов в зеленом, которые прыгали на одной ножке и квакали. Жители не смогли понять, психи это или наркоманы и вызвали стражей порядка.
Те всех оперативно скрутили, приняв за смутьянов, а оказалось, это психотерапия такая. Так что теперь вот так - всю психологию пожалуйста в ближайший парк, а кому этого покажется мало, то, как раз рядом с этим парком, есть настоящая психиатрическая лечебница - велкам.
Пообсуждав некоторое время ситуацию, все собрались уже расходиться, настоятельно порекомендовав Маше действительно пойти в психологи, ибо должно получиться.
А Вася, обняв подругу за талию и поцеловав в щечку прошептал что... щас он у неё дома зарядит телефон, позвонит сестре и, скорее всего они завтра с утра повезут его маму на дачу. Машу он тоже хочет с собой забрать, ибо оставлять её одну просто боится.
- А не боишься - спросила Маша - что со мной завтра опять приключения будут?
- Но я же буду рядом, и, надеюсь смогу хоть чем-нибудь помочь. А то когда ты одна, так это просто кошмар какой-то. Вот чем именно ты умудрилась так отравиться вчера?
Маша вздохнула и рассказала Васе все. Как на исповеди.
- Ну точно. Я так и знал... - ответил парень - нельзя тебя одну оставлять, категорически нельзя.