Найти тему
N5E

Неплохие автомобили Джили, которые можно купить в Китае до 2 миллионов рублей – показываю варианты

Оглавление

Всем привет, мои уважаемые друзья. У многих россиян сложилось достаточно лояльное отношение к автомобилям марки Джили. В принципе, сам производитель сумел, за последние годы, зарекомендовать себя крайне удачно и нужно сказать, что он уделяет внимание своим клиентам. Более того, концерн не забывает развиваться в плане технологий и помогает ему в этом шведский Вольво. Но надо отметить такой факт, что на российском рынке китайские машины стоят не слишком дешево. Поэтому имеет смысл присмотреть их из самого Китая. Благо, такая возможность появилась и можно прикупить себе автомобиль оттуда как напрямую – просто съездив в один из приграничных городов на соответствующий автосклад либо же, доверить эту процедуру фирме-посреднику. Но как бы там ни было, возможность уже есть и ею можно пользоваться. В свою очередь, я выделил парочку неплохих моделей, которые достойны внимания по цене до 2 миллионов рублей и далее, покажу их вам.

Но перед этим, буду советовать вам ставить публикации палец вверх – если вам она понравилась после прочтения или была полезной. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал – так вы сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, можно и начинать.

Geely Emgrand

Пожалуй, вот с такого седана начнем. Он считается переростком и его можно отнести к сегменту С, потому что в длину кузов растянулся на 4638 миллиметров. Что касается колесной базы, то она равна 2650 миллиметрам. То есть, машина сама по себе, достаточно крупная, что не есть плохо.

Джили Эмгранд.
Джили Эмгранд.

Но еще лучше то, что ее до 2 миллионов рублей можно купить с нулевым пробегом. А это уже серьезно, потому что не так много в России сейчас продается новых китайских седанов класса Lada Vesta NG в данной ценовой категории.

Эмгранд отличается довольно солидным дизайном того самого кузова. Он привлекает монументальной решеткой радиатора, прямоугольными очертаниями головной оптики и моноблоком стоп-сигнальных фонарей. Если же, заглянуть в салон, то можно полюбоваться большим монитором мультимедиа на торпедо и виртуальной панелью приборов.

Салон современен и эргономичен.
Салон современен и эргономичен.

В оснащении мне бы хотелось отметить кондиционер, камеру заднего вида или видеообзор по периметру кузова, датчики дождя и света, мультируль, обогрев передних сидений, четыре электрических стеклоподъемника, электрический ручник, люк, и прочее.

Ну а, техника вызывает наибольший интерес. В частности, на Эмгранде установлен атмосферный силовой агрегат 1,5 литра, который выдает мощность более 100 лошадиных сил. Но что самое интересное – ему поручено сочетаться с классической коробкой «автомат».

Сзади вполне просторно.
Сзади вполне просторно.

Я думаю, что такая парочка неплохо проявляет себя с точки зрения надежности и кстати, не одинок в своем мнение, ибо в республике Беларусь – где такие Джили продаются официально, таксисты очень хвалят и мотор, и коробку за ресурс. А это уже о многом говорит. Поэтому, если Эмгранд купить новым, то можно не сомневаться, что он без особых проблем прослужит 4-6 лет.

Также, отмечу, что Emgrand делит общую платформу с Coolray, который всем нам хорошо знаком и на ресурс его подвески еще никто не жаловался. Следовательно, получаем еще один сильный аргумент в пользу китайского седана-переростка.

Geely Tugella FY11

Не так давно я уже опубликовывал материал об этой модели на своем канале и стоит заметить, что был к ней крайне придирчив. Однако, в данном случае, принимая в расчет то, что машину можно купить до 2 миллионов рублей, можно простить ей некоторые слабости, тем более, что они исчезают автоматически и я объясню, почему так произошло.

Джили Тугелла.
Джили Тугелла.

Наверное, кто-то подумает, что здесь есть подвох – Тугелла из Китая до 2 миллионов, тогда как в России дешевле 2,6 миллионов рублей такой кроссовер и не купишь. Но на самом деле, никакого чуда нет. Просто, Тугеллу из Китая можно заказать не только с турбомотором 2,0 литра, но также и с 1,5 литра на 177 лошадиных сил – прямо с таким, с каким предлагается Кулрей, но с более производительной прошивкой. В свою очередь, трансмиссией в данном случае выступает «робот», а привод будет только на передние колеса.

Теперь, вы понимаете, почему Тугелла может стоить так недорого. Но и тут внесу уточнение – речь идет только о подержанных машинах, хотя и с пробегом до 40 000 километров.

Стильно и узнаваемо.
Стильно и узнаваемо.

В принципе, техника на Кулрее показала, что служит без проблем сильно больше. Поэтому в ближайшие несколько лет эксплуатации ни о чем беспокоиться не придется.

И в данном случае, пару слов стоит сказать еще и о ездовых качествах. Помнится, я грешил на то, что у Тугеллы слабоватое торможение – это действительно, так, как для 238-сильного авто. Но в случае с 177-сильной версией модели все проще – тут и динамика слабже и водительские амбиции не такие сильные, поэтому тормозная система со своими обязанностями справляется. В свою очередь, средненькая динамика не провоцирует нажать в поворотах, поэтому и придирки к управляемости отходят на задний план.

Багажник вместительный, если не считать ограниченной погрузочной высоты.
Багажник вместительный, если не считать ограниченной погрузочной высоты.

Таким образом, хочу сказать, что Джили Тугелла 1,5 турбо до 2 миллионов рублей – вполне себе, оптимальный выбор и своих денег стоит.

На этом закончим, пожалуй. На самом деле, я бы хотел продолжить обозревать автомобили, которые можно за приемлемые деньги привезти из Китая. Пишите в комментариях свои варианты и я постараюсь сделать на них полноценный обзор либо составить подборку по ценовым категориям. И конечно же, не забывайте ставить лайк. Всем спасибо за внимание!